Режиссер: Стефан Либерски
Фильм представляет собой экранизацию одного из романов популярной бельгийской писательницы Амели Нотомб. Ее отец был дипломатом, поэтому в детстве ей довелось пожить в нескольких странах мира, в том числе и в Японии. Страна эта запала Амели в душу, поэтому, став взрослой, она вернулась в Японию для того, чтобы заново открыть для себя быт и культуру Страны восходящего солнца. Об этом опыте писательница рассказала в своей книге "Ни Ева, ни Адам", которую российские читатели узнали под названием "Токийская невеста" (Tokyo Fiancée). Главн
Актеры: Полин Этьен, Таичи Иноу, Джули Лебретон, Элис де Ланкесэ, Акими Ота, Хироки Кагеяма, Токио Йокои, Хироми Асаи, Шинносуке Касахара, Масаки Ватанабе
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Ключевые слова: Основано на реальных событиях, Алтарь, Бег, Двадцатилетний герой, Трамвай, Бедствие, Франкоканадец, Блуд, Япония, Букет цветов, Любовь, Франкофил, Уроки французского, Вечеринка, Вид на город, Секретное общество, Вино, Закадровый голос, Ванна, Внебрачный секс, Водопад, Язык (речь), Воображаемая гитара, Двое в ванной, По мотивам романа, Воображение, Японец, Выставка, Бельгиец, Гайдзин, Землетрясение, Женская нагота (вид спереди), Голая грудь, Местоположение в оригинальном названии, Городской пейзаж, Полностью обнаженная женщина, Грузовик, Токио, Япония, Невеста, Отношения девушки и парня, Постельная сцена, Девочка, Квартира, Деревня, Держание за руки, Кольцо, Доверие, Гейша, Гора Фудзи, Французский язык, Женские лобковые волосы, Снег, Молодая женщина, Женщина-официант, Предложение вступить в брак, Заблудившийся, Расизм, Женская нагота, По мотивам автобиографии, Затопление, Пара, Нагота, Зрители, Название города в оригинальном названии, Идущий под снегом, Мобильный телефон, Извинение, Цунами, Инструктор, Межрасовые отношения, Камера видеонаблюдения, Канадец, Караоке, Карта, Кафе, Кимоно, Кладбище, Короткие волосы, Короткое черное платье, Кошмар, Купание нагишом, Лачуга, Лобковые волосы, Лодка, Машина, Мерседес Бенц, Метро, Меч, Монах, Мужеподобная девушка, Мужеподобная женщина, Мужская нагота, Мужская нагота (вид спереди), Мужские лобковые волосы, Общественная баня, Объятия, Обязательство, Огнестрельное оружие, Ожерелье, Осьминог, Пеший туризм, Подкрасться сзади, Поезд, Поклон, Полностью обнаженный мужчина, Потоп, Поцелуй, Приготовление еды, Природа, Пристань для яхт, Разбитие стекла, Раздвижная дверь, Река, Рефлексия, Робот, Рыбачья лодка, Рюкзак, Свеча, Синдзюку, Совместное использование кровати, Сокрытие под столом, Сомнение, Станция метро, Стенная роспись, Стихийное бедствие, Стремление быть писателем, Студент, Такси, Танцующая (ий) у шеста, Телефон, Торговый автомат, Тур, Уродство, Урок, Учитель, Фартук, Фондю, Французский поцелуй, Худоба, Шарф, Шлем, Шоу, Эвакуация, Якудза, Японка, Японская музыка
«Токийская невеста» — это, безусловно, путешествие к самому себе, поиски самоиндетификации, и Амели, главная героиня, отправляется в Японию, где и началась ее жизнь, чтобы найти себя. Родившись в Японии, Амели все-таки бельгийка, так как ее родители — граждане именно этой страны, да и всю последующую жизнь после 5 лет она проводит именно там. Однако на пути к самой себе она решает, что именно Япония — ее родственная страна, даже можно сказать «страна мечты». Восторгаясь ее культурой и языком, она все равно чувствует себя «белой вор
Нынешняя молодежь, просматривающая азиатские фильмы и сериалы, уверены — это место в сто раз лучше нашего «мира». Оно действительно прекрасно, но только на расстоянии. Как любой организм, Азии свойственно отвергать инородные тела. Девушка, которая стремилась измениться в корни и думала, что стать частью другого мира достаточно легко — терпит фиаско. Между «страхом и трепетом» огромная разница. Хотя, по сути, сюжет должен развиваться параллельно и этот рассказ должен отображать все светлые стороны, но Хорошего слишком мало, что
Каюсь — блестящее описание меня заинтриговало. Восторженное сравнение с «Амели», обещание новых эмоций. Люблю я романтические комедии, хоть и знаю, чем они оканчиваются. Тут я ждала чего-то необычного, вроде бы интересный сюжет, однако… Первый раз мне хотелось выключить фильм уже на 10й минуте. Началось всё с неудачного каста. По крайней мере, главная героиня ужасно раздражает. Великовозрастная мадам с отсутствием каких-либо актерских данных притворяется невинной и беззаботной двадцатилетней девочкой, влюбленной в Японию. Ну не
Написанная история из описания меня не вдохновила, но на фильм я отправился, так как справиться с любовью к кинотеатрам и кино, я, ну никак, не могу. Прошел рекламный блок, начался фильм, появились титры. Я редко бываю на фильмах с титрами, и проще сказать был пару раз, и опыт меня не особенно вдохновил, поэтому я с тоской посмотрел на выход. Но через 15 минут, я уже не замечал перевод, титры, окружающую среду, фильм полностью захватил меня. Японская культура, тонкие, аккуратно прорисованные характеры героев, профессиональная работа к