Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Джулиан сбежал от американского правосудия и теперь руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц.
Актеры: Райан Гослинг, Кристин Скотт Томас, Витхая Пансрингарм, Гордон Браун, Гордон Браун, Ейяинг Рхатха Пхонгам, Том Берк, Сахайак Бунсанакит, Питчават Петчаяхон, Чарли Рюдпоканон, Ковит Ваттанакул, Витая Пансрингарм, Ванниса Пеунгпа, Наруча Чаймареунг, Данай Тиенгдэм, Виттчута Ватджанарат, Нофэнд Бунэй, Теерават Мулвилай, Аратчапорн Сатаед, Дудждао Вадханапакорн, Мэттью Райдер, Оак Кирати, Сасапин Сириванджи, Нунтия Тхонгну, Байрон Гибсон, Сайчир Вонгвирот, Алиса Вонгвисут, Байрон Бишоп, Джо Каммингс, Рон Смуренбург
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Бюджет: $4,800,000
Ключевые слова: Аллея, Американцы за границей, Американец, Бангкок, Бар караоке, Билингвизм, Бог в названии, Брызги крови, Возмездие, Враждебность, Выкалывание глаза, Вымышленный эпизод, Выстрел в голову, Выстрел в голову полицейского, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Выстрел в офицера полиции, Выстрел в спину, Выстрел офицеру полиции в грудь, Выстрел офицеру полиции в спину, Гипнотический транс, Глухой переулок, Горящее лицо, Драка на кулаках, Женская мастурбация, Жестокий полицейский, Жестокость, Забитый насмерть, Загорелая кожа, Закадровое изнасилование, Заколотый насмерть, Замедленная сцена, Застреленный, Защита полиции, Избиение, Катана, Кипящее масло, Кисть, отделенная от тела, Колющий удар в горло, Колющий удар в ногу, Колющий удар в руку, Колющий удар в спину, Колющий удар в ухо, Кошмар, Красный свет, Кровавая баня, Кровавые сцены, Кровь, Крутой коп, Кулак, Курение сигарет, Лезвие, Лейтенант полиции, Линчевский, Лужа крови, Материнство, Матриарх, Мать, Мать-деспот, Месть, Мотоцикл, Муай Тай (тайский бокс), Мужчина в маске, Мужчина с обнаженной грудью, Название из трех слов, Наказание, Мумия, Нападение, Наркодилер, Наркотраффик, Наркотик, Небольшое количество диалогов, Ненависть, Неон, Неоновый свет, Неонуар, Неприязнь, Нет титров в начале фильма, Нокаутированный, Ночной клуб, Обожжённое лицо, Оскорбление на гомосексуальной почве, Оскорбление на расовой почве, Отвращение, Отель, Отношения матери и сына, Отрубленная рука, Отец, Отцеубийство, Пение, Перерезание горла, Пистолет, Пнутый в грудь, Персонаж повторяет чужой диалог, Под воздействием наркотических веществ, Блондинка (блондин), Поджигание сигареты женщине, Подростковая проституция, Покрытый кровью, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Подросток-проститутка, Полицейский, Пощёчина, Пощечина, Прародитель, Преследование пешком, Привязанный к стулу, Принуждение к раздеванию, Проститутка, Протыкание, Публичный дом, Пытки, Разбивание бутылки о голову, Расчленение, Ресторан, Родитель, Родные братья и сестры, Ребенок в опасности, Рука в груди, Рука, отделённая от тела, Свет, Сигарета, Синий свет, Смерть брата, Смерть дочери, Смерть матери, Смерть сына, Стилизованное насилие, Судья, Сцена с субтитрами, Сценарий режиссера, Сюрреализм, Таиланд, Тайский бокс, Тайский полицейский, Транс, Труп, Убийство, Убийство невинного человека, Убийство офицера полиции, Убийство полицейского, Убийство проститутки, Удар по лицу, Удар сковородкой, Удары по голове, Узи, Утверждение в оригинальном названии, Черное платье, Честность, Чрезвычайная жестокость, Чувство ненависти, Эдипов комплекс, Ярмарка
Фильм произвел не лучшее впечатление. Ожидала большего от дуэта Рефна и Гослинга. Райан, он же Джулиан, молчит практически весь фильм. На лице одинаковое выражение тоски и безразличия. По герою Райана вообще мало что можно сказать. Единственное, он абсолютно спокоен на протяжении всего фильма, за исключением пары сцен. Даже смерть брата и унижения со стороны матери не вызывают у него эмоций. Да, его мать криминальный авторитет, но, на мой взгляд, это не оправдывает её отношения к младшему сыну. Что же касается актрисы ее сыграв
Когда Джулиан не смог победить свои инцестуальные коридоры сдерживаемого насилия, когда Бангкок отдал свои атомы шаблонов считывания себя под эманацию для бога, которого должен убить сын такого же мифологизированного дьявола, когда пальцы Фомы неверующего превратились после своего собственного фаллического удара мечом в новую самодельную попытку пуповины, когда вновь возникла проблема воплощения мужской истерики и места мужчины в мире, где женщины правят благодаря их внутренним пожеланиям и последующему нытью, когда Джулиан — это един
Продолжая постепенно знакомится с творчеством Рефна, который после «Драйва» и трех частей «Дилера» начал претендовать на место в моем списке любимых режиссеров, я посмотрел «Только Бог простит». Фильм, мягко говоря, достаточно сложный. В каждый кадр Рефн пытался вкладывать мысль. Где-то у него получилось, а где-то нет. Где-то все предельно ясно, а где-то совсем глухо. Лента отличается тем, что здесь идет прежде всего игра эмоций. Игра действий. Слов у персонажей здесь крайне мало. Хотя наверняка слова тут излишне. Они были бы ту
Гангстер Джулиан, удачно сбежавший от американской карающей руки правосудия в мекку всех оторв и криминальных элементов Бангкок, руководит там официальным бойцовским клубом, в котором, однако, регулярно устраиваются крышесносные хэнговеры с блэкджеком, шлюхами и последующим промискуитетом с высоким содержанием кокса, героина и веществ поопаснее. Когда его старшего брата Билли крайне жестоко убивают, мать Джулиана и Билли, властная супермегера Кристал с манерами повзрослевшей О-Рен Ишии и отапгрейдженной Кэтрин Трэммел, призывает сына
Вообще, название надо бы перевести «Только бог прощает», ну да ладно. Картина Рёфна, с которым у меня неоднозначные отношения, была воспринята публикой крайне негативно, ее освистали на Каннах и вообще. Отличный повод ее посмотреть. В первую очередь стоит выделить визуальную составляющую фильма. Картинка изобилует статичными кадрами с кубриковой симметрией, кулисной композицией, натюрмортной расстановкой не только предметов, но и неподвижных людей. Это не отдает артхаузом, но шикарное стилистическое решение. Атмосфера — его кровь,
Гипнотизирующий фильм… Стильное кино… Жестокость, возведенная в ранг искусства, каждый кадр завораживает…Это ни бутафорская, кукольная, немного забавная жестокость Квентина Тарантино, разбрызгивающаяся кровь во все стороны, заливающая фонтаном все вокруг. Это жестокость Николаса Виндинга Рефна от которой по-настоящему бросает в ужас, изобретательная, небанальная, жестокость высшей пробы. Идея довольно избитая, построенная на мести, но сам сюжет развивается не так предсказуемо, как можно представить с первых минут просмотра…. Не виж