Все комментарии фильм "Только бог простит, 2013"

Только бог простит. Все комментарии

Гипнотизирующий фильм… Стильное кино… Жестокость, возведенная в ранг искусства, каждый кадр завораживает…Это ни бутафорская, кукольная, немного забавная жестокость Квентина Тарантино, разбрызгивающаяся кровь во все стороны, заливающая фонтаном все вокруг. Это жестокость Николаса Виндинга Рефна от которой по-настоящему бросает в ужас, изобретательная, небанальная, жестокость высшей пробы. Идея довольно избитая, построенная на мести, но сам сюжет развивается не так предсказуемо, как можно представить с первых минут просмотра…. Не вижу смысла д

Фильм произвел не лучшее впечатление. Ожидала большего от дуэта Рефна и Гослинга. Райан, он же Джулиан, молчит практически весь фильм. На лице одинаковое выражение тоски и безразличия. По герою Райана вообще мало что можно сказать. Единственное, он абсолютно спокоен на протяжении всего фильма, за исключением пары сцен. Даже смерть брата и унижения со стороны матери не вызывают у него эмоций. Да, его мать криминальный авторитет, но, на мой взгляд, это не оправдывает её отношения к младшему сыну. Что же касается актрисы ее сыгравшей, то св

Когда Джулиан не смог победить свои инцестуальные коридоры сдерживаемого насилия, когда Бангкок отдал свои атомы шаблонов считывания себя под эманацию для бога, которого должен убить сын такого же мифологизированного дьявола, когда пальцы Фомы неверующего превратились после своего собственного фаллического удара мечом в новую самодельную попытку пуповины, когда вновь возникла проблема воплощения мужской истерики и места мужчины в мире, где женщины правят благодаря их внутренним пожеланиям и последующему нытью, когда Джулиан — это единственный,

Продолжая постепенно знакомится с творчеством Рефна, который после «Драйва» и трех частей «Дилера» начал претендовать на место в моем списке любимых режиссеров, я посмотрел «Только Бог простит». Фильм, мягко говоря, достаточно сложный. В каждый кадр Рефн пытался вкладывать мысль. Где-то у него получилось, а где-то нет. Где-то все предельно ясно, а где-то совсем глухо. Лента отличается тем, что здесь идет прежде всего игра эмоций. Игра действий. Слов у персонажей здесь крайне мало. Хотя наверняка слова тут излишне. Они были бы тут совершен

Гангстер Джулиан, удачно сбежавший от американской карающей руки правосудия в мекку всех оторв и криминальных элементов Бангкок, руководит там официальным бойцовским клубом, в котором, однако, регулярно устраиваются крышесносные хэнговеры с блэкджеком, шлюхами и последующим промискуитетом с высоким содержанием кокса, героина и веществ поопаснее. Когда его старшего брата Билли крайне жестоко убивают, мать Джулиана и Билли, властная супермегера Кристал с манерами повзрослевшей О-Рен Ишии и отапгрейдженной Кэтрин Трэммел, призывает сына отомстить

Вообще, название надо бы перевести «Только бог прощает», ну да ладно. Картина Рёфна, с которым у меня неоднозначные отношения, была воспринята публикой крайне негативно, ее освистали на Каннах и вообще. Отличный повод ее посмотреть. В первую очередь стоит выделить визуальную составляющую фильма. Картинка изобилует статичными кадрами с кубриковой симметрией, кулисной композицией, натюрмортной расстановкой не только предметов, но и неподвижных людей. Это не отдает артхаузом, но шикарное стилистическое решение. Атмосфера — его кровь, хотя, как