Бездарный кинематограф. К несчастью. Помните анекдот про фальшивые ёлочные игрушки? Он про этот фильм. К актёрам претензий нет, они грамотно существовали в предлагаемых обстоятельствах, Матильда Мэй так вообще местами жару давала, пробирало аж, но вот сценарий… И звуковое сопровождение… Всю дорогу классику на пинанине играть и скрыпочку терзать это дорогого стоит… Как там у Конан Дойла сказано, когда Ватсон спускается из своей комнаты услышав мощные запилы Холмса на струнном инструменте? Лень цитату искать, но впечатления у доктора были душераздирающие. Так и тут! Три часа скрипичного концерта… Хоть бы там-тамы в Африке дали! Теперь об основной сценарной интриге: девушка выходит замуж за другого, выполняя условие отца и спасая Любимого. Тут есть несколько весьма несложных выходов, если ты ЛЮБИШЬ человека.
1. Пообещать — не значит жениться.
2. Сказать жениху (который согласно сценарию нашу героиньку любит), что papa совсем с дуба рухнул и поставил такое безумное условие. Если жених любит — то отпустит, а если не любит — то будет посылаем в пешее эротическое путешествие.
3. Прямо в течении обряда так и сказать священнику, мол, нет, не согласна я.
4. Сразу после заключения брака, прям из церкви рвануть в объятья к любимому человеку и свалить вместе в город Нью-Йорк. После чего развестись.
5. Поставить условие мол, братва, вашим семьям нужен союз — а мне нужна любовь. Во избежание скандала и развода у меня будет мой собственный официальный фаворит, от которого я и собираюсь рожать детей.
6. Самый естественный выход, самый первый приходящий в голову и самый действенный: прямо во время разговора отцу так и сказать: не просто, что я, мол, тебя буду ненавидеть всю жизнь (это слабо выглядит — поненавидит и перестанет), а чётко конкретизировать — папа, если он умрёт, то я тебе горло при встрече перережу. Пилочкой для ногтей. Я на тебя всю мою оставшуюся жизнь буду охотиться как на последнего африканского шакала. Со снайперской винтовкой и динамитом. Я в «Красные бригады» уйду. Они убили мою маму, а ты хочешь убить мужчину всей моей жизни. Враг моего врага — мой друг. Ходи, мол, папа и оглядывайся. Самое страшное в жизни — когда твои дети тебя ненавидят. Действенно и конкретно. Как врага. Как Гитлера. Хуже этого может быть только смерть твоего ребёнка (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
Короче, из поведения героини можно сделать только один естественный вывод — не так и сильно она любила своего доктора-нейрохирурга. Она была вполне рациональна и прекрасно понимала, что сын сборщика автомашин не пара миллиардерше. Повеселились и будя. Лучше шестнадцать лет играть в Квентина Дорварда и евонную даму сердца. Её жизнь её вполне устраивала. А раз устраивала, то вся эта история и яйца выеденного не стоит. Повторюсь, к несчастью!
1 из 10
За старания актёров поставил оценку. Так бы вообще ничего… Имеет смысл смотреть только как пример прогресса телекино с 1998 года по наше время. Хотя, «Твин Пикс» к тому времени уже был и «Западное крыло» уже снималось…
Бездарный кинематограф. К несчастью. Помните анекдот про фальшивые ёлочные игрушки? Он про этот фильм. К актёрам претензий нет, они грамотно существовали в предлагаемых обстоятельствах, Матильда Мэй так вообще местами жару давала, пробирало аж, но вот сценарий… И звуковое сопровождение… Всю дорогу классику на пинанине играть и скрыпочку терзать это дорогого стоит… Как там у Конан Дойла сказано, когда Ватсон спускается из своей комнаты услышав мощные запилы Холмса на струнном инструменте? Лень цитату искать, но впечатления у доктора были душераз