Как-то искала этот фильм, упомянутый в числе рождественских, и все время попадала на одноименный 1994 года с Марисой Томей. Даже думала, что в упоминаниях кто-то напутал. И вот, наконец, его нашла и посмотрела.
Рождественская новогодняя мелодрама, комедийного здесь не много. И в этом ряду фильм весьма не плохой.
Очень качественно и добротно отработали Эндрю МакКарти и замечательная Хелен Хант. Их персонажи убедительны и органичны. Хотя, в сценарном решении герой МакКарти до своей визави не дотягивает, мелковат и слабоват. По своим человеческим качествам этот герой где-то посередине между двумя женщинами, из которых ему выпало выбирать.
А вот выбор Келли Престон на роль фигуристой недалекой блондинки показался крайне неудачным. При том, что едва ли кто-то возьмется оспаривать соответствие внешности Престон глянцевому стандарту. Но сыграть искреннюю прагматичную глупость блонды при ее умных глазах у нее не получилось. В сценарии прописана дурочка-кукла, а Престон играет маску «дурочки» и временами весьма неубедительно. То есть многие искренние бездумности героини превращаются в пакостливое манипулирование и издевательства, что не правильно по сюжету и не стыкуются с поступками героини.
Во всем остальном, добротный фильм с праздничным настроением и добрым финалом.
Как-то искала этот фильм, упомянутый в числе рождественских, и все время попадала на одноименный 1994 года с Марисой Томей. Даже думала, что в упоминаниях кто-то напутал. И вот, наконец, его нашла и посмотрела. Рождественская новогодняя мелодрама, комедийного здесь не много. И в этом ряду фильм весьма не плохой. Очень качественно и добротно отработали Эндрю МакКарти и замечательная Хелен Хант. Их персонажи убедительны и органичны. Хотя, в сценарном решении герой МакКарти до своей визави не дотягивает, мелковат и слабоват. По своим человеч