Фильм "Том на ферме, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Том на ферме

Tom à la ferme

6.9 

Том на ферме - постер

2013 / Франция, Канада / Драма, Триллер 18+

"What you don't know WILL hurt you"

КиноПоиск: 6.7

Режиссер: Ксавье Долан

Фильм "Том на ферме" (Tom à la ferme) - драматическая история Тома (Ксавье Долан), молодого копирайтера, который приезжает на похороны своего возлюбленного Гийома, погибшего в ДТП. По приезду в глухую деревню, к родным покойного, Том узнает, что мать не знала о том, что Гиймом был геем. Столкнувшись с этим неприятным фактом, герой психологического триллера "Том на ферме" вынужден подыгрывать брату Гийома, Франсису (Пьер-Ив Кардинал), который представляет его матери просто как друга ее сына. Кинокартина снята по пьесе драматурга Мишеля

Актеры: Ксавье Долан, Пьер-Ив Кардинал, Лизе Рой, Эвелин Брошу, Мануэль Тадрос, Жак Лавалли, Оливье Морин, Калеб Лэндри Джонс, Мелоди Симар

Награды: Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 103 мин. / 01:43

Ключевые слова: Кукурузное поле, Пуститься в бега, Принятие пищи, Брат-гей, Навешивание ярлыков, Американский флаг, Отношения между братьями, Канада, Извинение, Бармен, 1997 год, Яблочный пирог, Мертвое животное, Выглядывание из окна, Упоминание Иисуса Христа, Нижняя рубашка, Рассказывание истории, Сцена во время финальных титров, Туман, Чайник, Деньги, Напоминание, Мочеиспускание, Нож, Кровать, Буллинг, Душ, Гомосексуал, Доение коровы, Молочная ферма, Черный кожаный пиджак, Нюханье кокаина, Рыба в качестве пищи, Гомосексуальные отношения, Постпанк, Смерть, Брифы (плавки), Секс, Автобус, Нижнее белье, Мертвый муж, Семейная ферма, Монреаль Квебек Канада, Страх, Гомофобия, Сын-гей, Пение в машине, Смерть сына, Кафе, Флешфорвард, Смерть брата, За закрытыми дверьми, Отношения девушки и парня, Мужчина с обнаженной грудью, Фотография, Женщина-врач, Служащий с бензоколонки, Сплетня, Преследование, Съемка с воздуха, Вспышка насилия, Песня, Еда, Пролог, Держание за руки, Бензозаправка, Повязка на запястье, 30-летний, Кухня, Дождь, Пикап, Ключ, Грусть, Побег, Пьянство, Доильный аппарат, Скрытый гей, Обман, Курение сигарет, 25-летний, Тяжёлая утрата, Смерть любимого человека, Дружба, Канадец, Горе, Ругательство на букву «F», Замедленная сцена, Лопата, Чемодан, Смех, Сон, Вдова, Пленник, Упаковка чемодана, Избиение, Одеколон, Квебек, Канада, Церковь, Псих, Сельская местность, Отрицание, Аутоасфиксиофилия, Ферма, Татуировка, Медальон, Отношения матери и сына, Молоко, Пощёчина, По мотивам пьесы, CD, Оскорбление на гомосексуальной почве, Телефонный звонок, Нисходящая спираль, Шрам на лице, Зверство, Плачущий мужчина, Друг, Бензоколонка, Фермер, Долг, Корова, Смерть любовника, Рыба, Неблагополучная семья, Жестокий человек, Похороны, Микрофон, Имя персонажа в оригинальном названии, Мазохизм, Бег, Взгляд в окно, Мобильный телефон, Бар, Доминирование Подчинение, Редактор, Съёмка от лица героя, Кровавая рука, Ложь, Телефон, Очки, Поле, Жестокость, Священник, Любитель животных, Потеря любимого человека, Водный шланг, Класс танца, Флешбэк, Пение, Распитие спиртных напитков, Упоминание Бога, Спальня, Выпивка, Танго, Кокаин, Погоня, Синяк, Удар в лицо, Туалетная кабинка, Пиво, Караоке, Мужская ванная комната, Угроза, Стук в дверь, Обоняние, Певец, Кровь, Хвалебная речь, Избиение гомосексуалов

Дебютировав фильмом «Я убил свою мать» на 62-ом Каннском фестивале, Долан не только одержал победу в трех номинациях, но и открыл себе путь в «большое кино». За успешной пробой последовали картины «Воображаемая любовь», «В любом случае, Лоранс» и «Том на ферме». Последняя была представлена на фестивале в Венеции, где получила приз ФИПРЕССИ, и ознаменовала переход от, свойственных режиссеру, драмы и мелодрамы к жанру триллера. «Если в фильме Долана на стене висит ружье, значит оно активист ЛГБТ-тусовки» — иронично замечают неко

«Том на ферме» — четвертый по счету фильм Долана. Если пытаться анализировать и раскладывать все по полочкам, то в случае с Доланом, вряд ли это получится: его кино либо нравится, либо нет. Я внимательно слежу за режиссерскими и актерскими работами Ксавье и с нетерпением ждала «Тома». Наконец-то мне удалось увидеть его с субтитрами. Не могу сказать, оправдал он мои ожидания или нет. Это уже не тот Ксавье, который снял «Воображаемую любовь», теперь это новый и явно повзрослевший режиссер. Том — парень, который потерял близкого чело

Возможно, я просто не тот зритель, в котором нуждается фильм. Я не нашла в нём никакого отклика. До просмотра Тома на ферме я абсолютно ничего не знала ни о Ксавье Долане, ни о пьесе, по которой было снято кино. Так что мнение у меня сложилось совершенно непредвзятое. Странное. Очень странное кино. Сюжет весьма оригинальный и неординарный. Наличие в фильме психопата и гомосексуалиста придаёт перчинку. Интересно смотреть, во что выльется их взаимодействие. Но постепенно, на протяжении всего фильма, в голове попеременно начали всплыв

Если быть до конца честной, я никогда не пересмотрю этот фильм. Я вряд ли назову своим любимым. И сомневаюсь, что буду его кому-то советовать. Но не смотря на все выше сказанное, по какой-то неизвестной мне причине этот фильм вызвал у меня такие эмоции, которые у меня давно (практически никогда) не вызывало кино. «Том на ферме» заставил меня одновременно любить и ненавидеть себя. Напряжение и даже в какой-то мере внутренний страх во время просмотра сменились подавленность и разбитостью после. Я могу смело назвать Долана одним из м

Потерявший в результате банального рокового стечения обстоятельств своего любовника Гийома, божественной красоты светловолосый копирайтер с упругим сексуальным телом Том отправляется на его похороны в депрессивную канадскую глубинку. Уезжает, надеясь вернуться, а по сути отправляясь в никуда, на встречу с фантомами прошлого и демонами настоящего. Тайны и секреты, нависающие над душой Тома дамокловым мечом, все больше сплетаются в клубок неистовых страстей и невыносимых страданий. Канадский режиссер, актер и сценарист Ксавье Долан в

Фильм о том, как люди справляются с горем, как по-детски беспомощно ищут смысл в собственной жизни. И дружно считают, что знать правду плохая идея. Этим людям недостаточно быть просто самими собой, им необходимо почувствовать себя частью чего-то большего: семьи, природы, города, общества и без этого они не чувствуют себя полноценными. Утрата, которая связала героев, сталкивает их с ощущением собственного бессилия. Это чувство знакомо всякому, кто навсегда потерял кого-то дорогого. Но герои кинокартины бессильны не столько перед сме