Японский треш беспощаден, как перфоратор с похмелья. У него своя стилистика, в фильмах такого жанра мало качественных спецэффектов, отвратительная по большей части игра актеров, но в общей сложности при помощи явно чего-то чудотворного получается очень мерзкий фильм. Японцы мастерски преподносят простые и не очень истины в крайне изощренной, местами шизофреничной форме. Фильмне страшен с точки зрения внезапности, к тому же, после стольких частей эта нисколько не порадует чем-то новым. Но именно «без границ» или «беспредел», как его чаще называют, привлек меня больше остальных, наряду с «Томиэ: рецидив».
Томиэ вызывает жалость и отвращение, именно в этой части она ассоциируется у меня с фотографией из одноименной манги Дзюнзи Ито, на которой была изображена печальная девушка. Она сон, страх, ненависть, месть и отчаяние. Томиэ вынуждена вечно страдать и заставлять страдать других, быть обличием зла и собственным проклятьем.
В «беспределе» неплохо обыграна сестринская связь, по излюбленному видению японских режиссёров, естественно — с лесбийской наклонностью. К слову сказать, даже дважды посмотрев фильм, я понял далеко не весь замысел, что так затейливо скрывается в феерии полнейшего, как казалось бы, абсурда.
В общем итоге, Томиэ — красивый замысел в страшненькой и неказистой оберточке, сляпанной кое-как. Смешная кровь, эффекты времен моей бабушки и крайне путаные диалоги, в которых додумывать половину приходится самому, что не всегда является плюсом для такого жанра.
Вероятнее всего, вы просто потратите время зря, если сядете смотреть с намерением кричать от ужаса или раскусить изюминку японского кино. Томиэ затянут, снят с отвратительных ракурсов, да и нормальной озвучки нет. Этот фильм можно порекомендовать лишь тем, кто знаком с оригинальной историей манги или просто любит искать смысл между строк.
5 из 10
Японский треш беспощаден, как перфоратор с похмелья. У него своя стилистика, в фильмах такого жанра мало качественных спецэффектов, отвратительная по большей части игра актеров, но в общей сложности при помощи явно чего-то чудотворного получается очень мерзкий фильм. Японцы мастерски преподносят простые и не очень истины в крайне изощренной, местами шизофреничной форме. Фильмне страшен с точки зрения внезапности, к тому же, после стольких частей эта нисколько не порадует чем-то новым. Но именно «без границ» или «беспредел», как его чаще называю