Фильм «тормоз» очень интересная, своеобразная работа Гейба Торреса. Замкнутое пространство построено по принципу матрешки. От окружающего мира главного героя отрезает багажник автомобиля, от багажника стеклянный гроб. Эта двойная тюрьма начинает возбуждать воображение зрителя с самого начала фильма. Столь изощренный метод похитителя начинает пугать и заинтересовывает невероятно. Пока идет фильм кажется, что все это некий масштабный план террористов или политических противников.
Если учесть то, что весь сюжет закручен на том, что герой находится безвылазно в багажнике машин — фильм безупречен.
Постоянно двигающееся, крутящееся пространство, на экране остается статичным, лишь электронный часы напоминают, что время безжалостно иссекает. Страх, злоба, беспомощность выливается на зрителя огромным потоком эмоций. У главного героя — Джереми Рейнса — есть только один шанс спастись — рассказать похитителем о убежище президента. Способен ли он на это? В плену его жена, супруга и дети такого же беспомощного заложника, как и он. Напряжение нарастает, когда исход становится неизбежен. Он ранен, любимая жена скоро превратится в груду испепеленных останков, стеклянный гроб заполняется воспламеняющейся жидкостью. Часы застыли над прозрачным стеклом. Времени не осталось.
Может быть, стоило признать свою слабость? Может быть, жена и его жизнь дороже его незапятнанной чести и жизни президента? Так или иначе, все рушится, превращаясь в моральную смерть. Да и физическая, судя по всему, не за горами!
Конец фильма особенно поражает. Всевозможные ожидания зрителя сначала рушатся, что приносит невероятное облегчение, затем они оправдываются невероятным событием. Это все равно, что дважды наступить на одни и те же грабли!
Жизнь или предательство? Сложный выбор, который режиссер превращает в неизбежность.
Фильм «тормоз» очень интересная, своеобразная работа Гейба Торреса. Замкнутое пространство построено по принципу матрешки. От окружающего мира главного героя отрезает багажник автомобиля, от багажника стеклянный гроб. Эта двойная тюрьма начинает возбуждать воображение зрителя с самого начала фильма. Столь изощренный метод похитителя начинает пугать и заинтересовывает невероятно. Пока идет фильм кажется, что все это некий масштабный план террористов или политических противников. Если учесть то, что весь сюжет закручен на том, что герой наход