Этот Фильма — о Любви!
О любви — к детям.
О любви — к сыну.
О любви — к жене.
О любви — к своему делу.
О любви — к жизни.
О любви — к самому себе.
В самом начале нам не понятно, почему, по какой причине, главный герой сознательно уничтожает своё тело и свой Дух. В процессе повествования это воспринимается как данность, сложившаяся аксиома. И даже — не отправная точка мотива. Просто так — случилось… (мало ли что у кого на сердце). Настолько тонко показана эта черта характера, что даже не задумываешься — почему же всё так?..
Дальнейшее развитие событий как раз позволяет ответить на этот вопрос.
Фильм — жизненный. К сожалению, с каждым из нас может произойти то, что пережил (и превозмог) главный герой. В череде событий кажется (именно кажется более самому герою), что он — сломался, что он — проиграл, что он — слаб.
Но при этом сила характера (внутренний стержень) — никуда не исчезла. Разворачивающиеся события каждый раз говорят об этом, и о доброте большого сердца.
Бен — снова удивил меня (исключительно с положительной стороны своего таланта). Именно в неспешной манере развития характера героя — показан весь трагизм ситуации.
И мы — не в силах изменить прошлое, но, однако, можем выбрать тот путь, каким пойдём в будущее.
Это главный посыл фильма.
Уверен, что с переводом фильма наши прокатчики накосячили снова (в который раз уже!). Название — вне игры, не отражает всей сути драматизма и, главное, той силы, которая позволяет каждому из нас — жить дальше не просто так, а в истинной любви к окружающему миру.
Всё же — оригинальное название, Обратная дорога — более верно и точно.
Обратная дорога — домой. К дому, в котором есть любовь, и в котором ты всегда остаёшься самим собой — Настоящим!
Ради таких кинолент ещё стоит смотреть кино!
10 из 10 за сюжет, за операторскую работу, за сценарий, и отдельно — за музыку!
Этот Фильма — о Любви! О любви — к детям. О любви — к сыну. О любви — к жене. О любви — к своему делу. О любви — к жизни. О любви — к самому себе. В самом начале нам не понятно, почему, по какой причине, главный герой сознательно уничтожает своё тело и свой Дух. В процессе повествования это воспринимается как данность, сложившаяся аксиома. И даже — не отправная точка мотива. Просто так — случилось… (мало ли что у кого на сердце). Настолько тонко показана эта черта характера, что даже не задумываешься — почему же всё так?.. Дальнейше