Все комментарии фильм "Тот еще Карлосон, 2012"

Тот еще Карлосон. Все комментарии

Ну вот вышла эта «комедия» и сразу вызвала у меня множество вопросов, таких как «Почему название с двумя буквами „о“?», где пропеллер (так сказать, неотъемлемая часть героя?» и многие другие. Конечно, перед просмотром плохо был знаком с „творчеством“ Андреасяна (хотя о «ЛОпуХах» стышал), но после просмотра, немного почитав о фильмографии, я все понял… Так что, собственно, мы имеем? «Тот еще…» — это один из фильмов, «ориентированных на детей» (коих много). Здесь присутствует все то, что может понравится современному ребенк

Если говорить о фильмах по книгам, то всегда возникает вопрос — насколько точно соответствует сюжет фильма книжному. Опять же можно в чем-то упростить или подвинуть историю, если она не лезет в коноформат. Но. В любой книге есть принципиальные моменты. Толстые эльфы, дебилоидный жирный Буратино, Малыш с харизмой печной заслонки вызывают-таки некоторые сомнения. Эльфы должны быть стройными и изящными, Буратино задорным и худощавым, а Малыш обаятельным и наивным. Сюжет заключается в переделке собственно Карлсона на новый лад. Родители Малыш

Любимая с детства сказка возвращается на ниши экраны. Всегда интересно посмотреть, что выйдет из старой истории на новый лад, особенно когла за дело берётся такой мастер как Сарик Андреасян, выпустивший такие потрясающие картины как «Служебный роман. Наше время», «Остров везения» и другие. Его режиссёрский талант не имеет себе равных, но «Тот ещё Карлсон» раскрывает его в совершенно новом амплуа — режиссёра детских сказок! Настоящий Александр Роу нашего времени! Удивительно, что у такого гениального режиссёра ещё нет Оскара. Всё ещё впереди.

Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Н

Куда уходит детство? В какие города? В российское искусство? Нет, явно не туда. Некоторые, по их словам, «не страдающие кризисом идей и неспособностью придумать что-то своё» российские режиссёры берут за основу нынешних кинопроизведений советские шедевры, которые, на их взгляд, просто необходимо осовременить. Так, уже «порадовали» зрителей «Ирония судьбы. Продолжение», «Служебный роман. Наше время» и многие другие. Занимаются и экранизациями, представляя на суд публики то «Zолушку», то новых «Трёх мушкетёров». Поддались соблазну даже именит

Встречаем очередное творение российского кинематографа! На этот раз в ход пошла самая любимая сказка «Малыш и Карлосон». Признаюсь, я посмотрела этот фильм только потому, что увидела в актерском составе Олега Табакова. Актер на все времена, уверена, что он единственный, кто вытягивает этот фильм. Но, обо всём по порядку. Сюжет прост. Надо заигравшемуся метрику спасти брак родителей Малыша. Уж больно они занятые люди, которые не желают ни общаться друг с другом, ни видеться, вообще не понятно, почему эти люди поженились. Само собой, концовка