Что может быть зауряднее обычного городского трамвая? Мы заскакиваем в него машинально, а выходя - вообще забываем. И уж тем более почти никогда не обращаем внимания на того, кто в кабине. А оттуда, вполне может быть, всё видится по-особому. И человек в ней может быть особенный. Что мы знаем о водителях трамваев? Ничего. Однако особый дар кинематографиста-документалиста - замечать необычное в самых обычных вещах и ситуациях, а запечатлев это необычное - передать нам, зрителям. Фильм режиссёра Людмилы Станукинас снят скрытой камерой в
Продолжительность: 00 ч 22 мин
Категорически не согласен. Это очень глубокая, невероятно человечная картина большого мастера. Главное слово здесь — ЧЕЛОВЕК, и невероятная, проникновенная доброта главной героини к каждому из нас. Сложно сформулировать даже, чем конкретно картина так сильно берет за душу — тем более, кажется, образ весьма расхожий, тем более через 8 лет после хуциевского «Мне двадцать лет» и «Любить» Михаила Калика. Но — мы смотрим на мир глазами этого машиниста, сквозь её самоосознание, и тем поразительнее совпадения, которые мы видим. В советск