«Она уже была невменяема, приступы немотивированной агрессивности чередовались с угнетенным состоянием. Медицинская сестра, пытаясь успокоить Вивьен, начала разговаривать с ней, как с ребенком: «Я знаю, кто вы. Вы — Скарлетт О’Хара, верно?» «Я не Скарлетт О’Хара, — возразила Вивьен, — я Бланш Дюбуа». Какое страшное, но гениальное совпадение в жизнях актрисы и её героини. Очень высокая цена была назначена судьбой за рождение фильма-шедевра! Бланш Дюбуа — безумно сложная, трагическая роль Вивьен Ли, которая, к счастью, была сыграна не толь
Как же я обожаю Золотой Век Голливуда! Утонченные актеры, неповторимые персонажи и действительно проникновенная драма. Фильм Трамвай «Желание» снят в 1951 году по пьесе драматурга Теннесси Уильямса. Главная героиня — Бланш Дюбуа. Я думаю, что главная проблема Бланшет окружение в котором она была воспитана- она не умеет принимать сама важные решения, с рождения она привыкла, что есть родители, дом и все крутится вокруг Для 20-го века не характерны такого типа женщины. Она привыкла зависеть от мужчины, но при этом хотела быть вечно желанной д
Шедевр признается таковым только тогда, когда люди видят в нем историю о себе. Людей может развлечь или ужаснуть история о чем-то редком и небывалом — о монстрах, об отклонениях, о сумасшествии — но возвращаться раз за разом они будут лишь к той истории, которая открывает им путь к пониманию себя и своей души, к пониманию мира, в котором они живут, и людей, которые их окружают… «Трамвай Желание» — история о всех нас. Вся «небанальность» разыгрываемого сюжета, всё сгущение обстоятельств «чужих жизней» — лишь способ авторов повысить громкость
Фильм «Трамвай „Желание“ ещё задолго до рождения автора этой рецензии был окружён славой и завоевал общемировое признание; он многократно премирован и трижды оскароносен. Не думаю, что о такой могучей кинокартине можно сказать что-либо новое, поэтому, не сочтите за плагиат, если повторю сказанное до меня. Фильм немного отличается от тех, к которым мы привыкли — в нём нет спецэффектов, в нём очень мало действующих лиц, все события происходят практически в одинаковой обстановке и за короткий промежуток времени. Фильм поначалу каж
Есть в лицах и исполнительской силе актеров кино, о котором говорят — «большое кино», бесспорная каноничность. Каким образом она создавалась, тщательным отбором, или непроизвольно, в силу особенности времени и их соответствия ему, или особенных сторон их таланта? Только уже никто не способен их ни переиграть, ни превзойти внешностью. Такой каноничностью внешности и исполнения обладают актеры в фильме Трамвай «Желание» 1951 г. Поначалу мешает замкнутость пространства и театральность декораций. Потом сосредоточиваешься на действии, драма захва
Главная героиня не вызвала у меня ни жалости, ни сочувствия. Объясню почему. Во-первых, она приехала в чужой дом и начала тупо гнуть свою линию, не разобравшись, какие в этом доме порядки, не проявив к его хозяевам элементарного уважения. Этакая принцесса выразила свое глубокое «фи» на все увиденное вокруг, на мужа сестры, на их образ жизни. Во-вторых, что она после этого ожидала? Что после проявленного неуважения, высокомерия и пренебрежения кто-то будет сдувать с нее пылинки? Она абсолютно не попыталась понять Стенли, что это за челове