Давно я не видела столь нудных фильмов! Ну очень всё нудно, по-другому и не скажешь, и слова лучше не подберешь. Замахивались, видимо, на такой тип фильмов, когда эпизоды специально растянуты — это своеобразная фишка, зритель в этот момент о чем-то размышляет, проникается, ищет связь между явлениями. Достойный тому пример фильм «Жить» — вот где эта растянутость сработала, пошла на пользу, а не во зло. Но что мы видим в случае с Трансом? Практически весь фильм состоит из неоправданно растянутых и повторяющихся картинок, однообразных и скучных. Не покидает желание перемотать дальше, хоть включай быструю перемотку! И это длится целых 2 часа с хвостиком. Этот же сюжет можно было прекрасно уместить в 1 час, и получилось бы намного лучше и динамичней. Потому что в данном случае статика ну просто донельзя зашкаливает и портит всё впечатление о фильме.
Что касается сюжета, он отнюдь не про «другую, темную Европу», а скорее про один частный случай, который произошел в Европе (впрочем, мог бы произойти и в любом другом месте). Так что заявленной иной стороны Европы нам не показали. Всё происходящее не так масштабно, как обещает описание картины.
Андрея Чадова взяли явно для раскрутки фильма и привлечения определенного круга зрителей, потому что появляется он в кадре, верите — нет, всего 3 раза, да и те не целиком — то профиль его только, то глаза. В общем, даже ролью это назвать сложно — справился бы любой прохожий, шедший мимо во время съемок.
Главная героиня Соня за весь фильм ни разу не улыбнулась. Но не это страшно, а то, что выражение лица у нее В ПРИНЦИПЕ менялось редко и незначительно.
Фильм немного психоделичный, особенно в конце. Из всей этой галиматьи запомнился только один стоящий эпизод — проститутка, которая в кругу своих же танцует и поет от бессилия и безысходности. Вот это действительно было сильно, я прочувствовала целиком. И только за этот эпизод ставлю
3 из 10
Давно я не видела столь нудных фильмов! Ну очень всё нудно, по-другому и не скажешь, и слова лучше не подберешь. Замахивались, видимо, на такой тип фильмов, когда эпизоды специально растянуты — это своеобразная фишка, зритель в этот момент о чем-то размышляет, проникается, ищет связь между явлениями. Достойный тому пример фильм «Жить» — вот где эта растянутость сработала, пошла на пользу, а не во зло. Но что мы видим в случае с Трансом? Практически весь фильм состоит из неоправданно растянутых и повторяющихся картинок, однообразных и скучных. Н