Режиссер: Пол Хаггис
Мелодрама "Третья персона", совместный труд кинематографистов пяти европейских стран, состоит из трёх независимых сюжетных линий. История любви уникальна в каждом отдельном случае, но в ней, кроме пары, часто присутствует третье лицо. В одном из фрагментов это жена, закрывающая глаза на связь своего мужа с другой женщиной. В другом - случайные любовники, встретившиеся однажды в баре и повязанные криминальными приключениями, которые имеют над ними определённую власть. В третьем - ребёнок, который страдает после развода родителей, жесто
Актеры: Лиам Нисон, Мила Кунис, Эдриан Броуди, Оливия Уайлд, Джеймс Франко, Моран Атиас, Мария Белло, Ким Бейсингер, Мишель Мелега, Джанни Франко, Кейси Аффлек
Продолжительность: 02 ч 17 мин
Бюджет: $28,000,000
Ключевые слова: Ванная комната, Упоминание Skype, Детектор лжи, Любовь, Юрист, Пение в машине, Писатель, Реальность против вымысла, Живописец, Художник, Номер в отеле, Смерть ребенка, Изменяющий муж, Травма, Изменение личности, Рассказ в рассказе, Журнал, Инцест между отцом и дочерью, Неверный муж, Аферист, Память, Инцест, Женская грудь, Служанка, Плач, Женская нагота, Прикрытая женская нагота, Отношения отца и дочери, Чучело животного, История в истории, Ручная раскраска, Мобильный телефон, Женская нагота (вид спереди), Сексуальная женщина, Смерть ребёнка, Цветок
В любви — этой сложной субстанции человеческих взаимоотношений, возникающей подчас из ниоткуда и в никуда же уходящей — нет постоянных величин, математических констант, аксиом и формул, благодаря которым можно бы было наперед просчитать все возможные риски на пути к обретению искомого счастья, дабы разум возобладал над глупыми фрустрациями сердца, которое и слепо, и глухо, и немо в те сладкие, яркие и надрывно-болезненные моменты, когда во имя высшей цели, того единственного или единственной, готов на все. Убить, умереть, упасть вверх
Пол Хаггис известен прежде всего по фильму «Столкновение», который получил Оскар за лучший фильм в борьбе «Горбатая гора». Хаггинс, кстати, первый сценарист, который получал Оскар два года подряд, за «Малышку на Миллион» в 2005 и «Столкновение» за 2006. Между прочим, посмотреть этот фильм меня заставило именно имя режиссера, еще до того как я знала сюжет и главных актеров. Как в «Столкновении», в «Третьей персоне» сюжет крутится вокруг нескольких сюжетных линий. Удивительно, как мастерски это получается у Хаггинса во многих его фи
Несомненно «Третья персона» кино для воспитания правильных ценностей, фильм учит отдавать отчёт своим действиям, из-за того что герой (Нильсон) имел неправильную «хотелку» (завел Роман на стороне) он потерял сына. В дальнейшем он теряет и вовсе желание что-то понимать, в попытках себя оправдать теряет вкус к жизни, словно превращаясь в монохромного человека. Выражаясь цитатой Голды Меир: «Человек, который теряет совесть, теряет все.» Фраза «А теперь смотри» крутится в голове у писателя (он не хочет верить в то что произошло…).
Многие зрители жалуются на запутанность «Третьего лица». И вправду, режиссер Пол Хаггис намеренно уводит зрителя от самого главного, показывая ему только то, что лежит на поверхности. Поначалу кажется, что фильм повествует о драматичных, неровных историях отношений в трех парах, одна из которых еще и является любовным треугольником. На самом деле мне видится, что фильм про два мощных, изматывающих чувства — чувство вины и одиночества и еще про такое философское противопоставление, как «правда-ложь». Недаром слова «правда», «ложь», «до
Пол Хаггис тот еще затейник. Начав свою историю со знакомства с героями своего фильма, он настраивает нас на романтическую волну. Зрителю кажется, вот, сейчас он отдохнет, посмотрит миленькую мелодрамку. Но с каждым новым поворотом и переплетением историй, ты начинаешь понимать, что здесь мало места для расслабления, и тебе уже становится странно, почему этот вот персонаж в начале фильма вызывал у тебя улыбку, хотя, на самом деле, просто рыдать хочется от его истории. Главный герой — писатель Майкл (Лиам Нисон), у которого есть мол
Про актерский состав и говорить не следует. Именно игра таких профессионалов своего искусства делает этот фильм не нудной драмой, а интересным спектаклем для любителей актерского таланта, в каждой сцене которой отлично читаются все эмоции, которые хотел передать режиссер. Именно поэтому легко начинаешь им сопереживать, даже если подобных историй не происходило с тобой лично. «Белый — цвет доверия.» Прекрасно раскрыты мотивы поступков главных героев, каждого из которых, кстати, нельзя назвать однозначно положительным или отрицатель