Все комментарии фильм "Три тополя на Плющихе, 1968"

Три тополя на Плющихе. Все комментарии

Советский кинематограф привлекает искренностью и тонкостью. Это неспешное постепенное наращивание эмоций, как распускающийся цветок в замедленной съемке, которую внезапно ускорили, в самый нужный момент, до предела, так, что внезапно перед глазами уже вовсе не зеленый плотный бутон, а завядшее, прекрасное, выгоревшее. Трогательная, пробирающая и трагичная «Нежность» Майи Кристалинской как нельзя кстати гармонирует с душевным, истинно «деревенским» образом Татьяны Дорониной, а несколько «брутальный» и холодный Ефремов смотрит украдкой, как будто

«Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна Вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда». В этой фразе легендарной Фаины Григорьевны Раневской заложено всё моё отношение к данной ленте. Ту нерастраченную нежность, несбывшуюся любовь, застывшую печаль и еле уловимую тоску, что можно увидеть на лице Татьяны Дорониной и прочесть в глазах Олега Ефремова, не способны выразить никакие фразы и жесты. Деревенская женщина едет в Москву с довольно прозаической целью — продать на базаре ветчину, а заодно попытаться вправить мозги сестре мужа Ни

Увидел этот фильм очень давно. Раскрывался он для меня с разных сторон, постепенно. Сначала просто смотрел — нравились главные герои (да и потому, что на 8-е марта каждый год его обязательно показывали). Потом и из-за машин — лишний раз хотелось увидеть «горбатые» Запорожцы и Москвичи-408, которые ездили в этом фильме по улицам Москвы. Но по-настоящему я оценил «Три тополя» только после того, как услышал песню «Нежность» из этого фильма в исполнении одной моей подруги по вузу под гитару на летней практике 2005 года… Всегда очень нравилась сц