Режиссер: Фрэнк Борзаж
"Три товарища" Фрэнка Борзажа с Франшо Тоуном, Робертом Янгом, Маргарет Саллэвэвн и Робертом Тейлором в главных ролях является экранизацией одноименного романа известного писателя Эриха Марии Ремарка, над которым он начал работать в далеком 1932 году. В картине описывает Германия на рубеже двадцатых-тридцатых годов и люди с ожогами войны, навсегда оставшимися в их душах, которые постоянно напоминают о себе. По сюжету фильма, как и по сюжету романа, трое друзей, которых зовут Готфрид, Отто, Эрих, а также его любимая Пат заново учатся ж
Актеры: Роберт Тейлор, Лайонел Этвилл, Франшо Тоун, Роберт Янг, Маргарет Саллэвэн
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Романтическая драма, Военные драмы, Фестивали и награды, Киноарт, Автокатастрофа, Иностранноязычная адаптация, Убийство, Знатность, Бой, День рождения, Пляж, Похороны, Хирургия, Самоубийство, Ночной клуб, По мотивам романа, Финансовый кризис, Туберкулез, Медовый месяц, Бедность, Любовь, Идеалист, Больница, Название, сказанное персонажем, Первая Мировая Война, Историческое событие, Санаторий, Гараж, Таксист, Отношения мужчины и женщины, Самооборона, Послевоенное время, Берлин, Германия, Свадьба, Врач, Дружба, Друг, Отель, Министр, Огонь из оружия
« -Какой смысл вечно ссориться, жизнь коротка. Она полна всяких случайностей и превратностей. В наши дни надо держаться друг за дружку.» (с) Довольно странно, что великий роман Эриха Марии Ремарка «Три Товарища» был экранизирован за прошедшие почти 80 лет лишь однажды. После было снято несколько фильмов по мотивам, причём оба у нас (лучший из которых «Цветы от Победителей», действие которого происходит закономерно в «лихие» 90-ые). И не одной повторной, «настоящей» экранизации. Причём старый, считающийся классическим фильм 1938 -о
«Три товарища» Для меня это самый светлый и добрый роман любимого мной Ремарка. Меня всегда удивляет, когда говорят, что это роман о дружбе. Читала его не раз, не всегда понимала и соглашалась с героями, сердилась на эгоистичное потребительство Пат, на какую-то порой инфантильную смиренность друзей, но всегда понимала, что мои эмоции ничего не значат, что ничего в романе и этой истории изменить нельзя, потому, что все в ней правильно, все потрясающе гармонично и ничего лишнего или неправильного. Ремарк сам пишет о том, что его геро