Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
Последний фильм "Три цвета: Красный" (Trois couleurs: Rouge, Red) трилогии режиссера Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета", повествует о человеческих взаимоотношениях, основанных на милосердии и любви. Жизнь молодой, перспективной модели по имени Валентина меняется, когда однажды ночью она случайно сбивает на своем автомобиле чужую овчарку. Прочитав на ошейнике адрес раненого животного, девушка возвращает собаку её владельцу. Каково же было её удивление, когда этот неприятный на первый взгляд старик, отказался от своей питомицы. Долго не
Актеры: Самуэль Ле Биан, Ирен Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Жан-Пьер Лори, Самюэль Ле Бьян, Жюльетт Бинош, Жюли Дельпи, Фредерика Федер, Бенуа Режан, Збигнев Замаховски, Марион Сталенс, Теко Челио, Бернар Эскалон, Жан Шлегель, Эльжбета Ясинска, Пауль Вермюлен, Жан-Мари Дауна, Роланд Кэйри
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Лирические мелодрамы, Романтическая драма, Драмы и мелодрамы, Современные мелодрамы, Зарубежное кино, Унижение, Незнакомец, За кулисами, Несчастный случай, Просмотр теленовостей, Отношения отца и сына, Бар, Собака, Ветеринар, Ворота, Масса, Выпечка, Прощение, Экзамен, Госпиталь для животных, Уединение, 1990-е, Самолет, Суррогатная дочь, Судьба, Третья часть (триквел), Друг, Пожилая женщина, Фары, Лампочка, Автомобильный аккумулятор, Швейцария, Съёмка от лица героя, Отставка, Отношения матери и сына, Сокрытие, Бильярд, Немецкая овчарка, Чувство вины, Бутылка, Балет, Полиция, Гараж, Класс танца, Прослушивание телефонных разговоров, Неожиданный финал, Камера показывает от первого лица, Ветер, Фотография, Цвет в оригинальном названии, Дождь, Закон, Невинность, Мужская нагота, Ягодицы, Наркодилер, Испытание, Связь на стороне, Справедливость, Кровотечение, Спасение, Нагота, Сосед, Секс, Нетерпимость, Паром, Владелец собаки, Секрет, Наушники, Теленовости, Матрос, Фотоаппарат, Кегельбан, Жевательная резинка, Кафе, Боулинг, Рекламный щит, Прослушивание радио в машине, Бюстгальтер, Безразличие, Постер, Угнанная машина, Отношения брата и сестры, Признание, Телефонный звонок, Карта, Зеркало, Йогурт, Незаконнорожденный сын, Класс балета, Метла, Мусорный ящик, Отношения отца и дочери, Телефонная линия, Щенок, Страх, Писательство, Отношения девушки и парня, Тщеславие, Искупление вины, Порт, Приглашение, Красный цвет, Слезы, Суррогатный отец, Здание суда, Постельная сцена, Равенство, Парень-подросток, Автоответчик, Собачий ошейник, Запись на ленту, Католическая церковь, Супружеская измена, Автосигнализация, Омен, Кофе, Церковь, Женева, Зал суда, Кровь, Сиквел, Газета, Ла-Манш (Английский канал), Разбитое окно, Магазин пластинок, Часть трилогии, Мусорное ведро, Исчезновение, Карабканье по стене, Студент университета, Швейцарец, Вуайеризм, Прослушивание музыки, Шторм, Вождение автомобиля, Прогноз погоды, Телефонный разговор, Почтальон, Женская нагота, Фотосъемка, Сон, Фотограф, Англия, Подслушивание, Погода, Разбитое стекло, Модель в индустрии моды, CD, Ревность, Лодка, Спасение утопающего, День рождения, Яхта, Отношения мужа и жены, Модель, Число в оригинальном названии, Паспорт, Сюрреализм, Показ мод, Телефон, Отношения матери и дочери, Беременность, Студент юридического факультета, Под водой, Стоп-кадр, Оправдание, Шпионаж, Книга, Предательство, Письмо, Наблюдение, Плач, Курение сигарет, Джип, Молодая женщина, Деньги, Подслушивающее устройство, Подиум, Выживший, Стечение обстоятельств, Старик, Отставник, Гроза, Велосипед, Судья, Монета, Надежда, Авторучка, Компьютер, Вода в бутылках, Мотоцикл, Игровой автомат, Трость, Дружба, Автомобильный приёмник, Ключи от машины, Наблюдение через окно, Сон, мечта
Три фильма польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского, объединенные цветами французского флага и лозунгом французской революции: свобода, равенство и братство, являются повестью о символизме. Я глубоко убеждена, что смотреть их надо подряд, а может даже в один день, чтобы оставаться в одном состоянии ума и ощущений. Синий. Изящная, воздушная Жюли (Жюльет Бинош) и ее горе. Попытки скрыться и убежать ни к чему не приводят — мир вокруг постоянно напоминает ей о трагедии. Она бежит, прячется, пытаясь найти и обрести заново свободу от
С Кеслёвским нам подружиться так и не удалось, и каждый просмотр его лент для меня — попытка понять, о чём он хочет мне рассказать, как зрителю, что для него важно, и почему для своих работ он выбирает столь примитивную, плоскую, коммерческую подачу материала? Три цвета, три истории, точнее, не три, много больше, но уплетены они все в три разных канала, три коробочки — для всех синих, всех белых и всех красных, встреченных на пути. И вроде бы и рассказывает Кшиштоф о простых, полезных и надёжных вещах — принятии смерти близких,