Хорошие актеры знают, кто такой Дэвид Саймон, и не задумываясь соглашаются на роли в его проектах. Прекрасно осознавая, что за эпизод в телешоу какого-нибудь из общественных каналов Джон Гудмен получит в десять, в двадцать раз больше, он говорит «шшш» своим агентам и идет в «Treme». Потому что это шоу ждет успех. Но не тот успех, который измеряется рейтингами и бокс-офисами.
Музыка. Каждый, кто хоть на долю секунды промелькнул в кадре, каждый житель этого потрепанного природой города имеет отношение к музыке. Кто-то зарабатывает музыкой на хлеб, а кто-то играет в свое удовольствие. Кто-то любит пропустить пару пива в любимом баре, подпевая друзьям-музыкантам. Ну а Дэвис сочинил песню, в которой от имени всех жителей Нового Орлеана выражает глубокое презрение к Президенту Соединенных Штатов. Вот так просто — без демонстраций, насилия и крови.
Но черт с ними, с политиками. Фильм не о них. Фильм о том, как люди пытаются вернуться домой, в свои разрушенные трущобы. Даже если твой квартал напоминает кадры из постаппокалиптичесого хоррора — дом есть дом.
Хорошие актеры знают, кто такой Дэвид Саймон, и не задумываясь соглашаются на роли в его проектах. Прекрасно осознавая, что за эпизод в телешоу какого-нибудь из общественных каналов Джон Гудмен получит в десять, в двадцать раз больше, он говорит «шшш» своим агентам и идет в «Treme». Потому что это шоу ждет успех. Но не тот успех, который измеряется рейтингами и бокс-офисами. Музыка. Каждый, кто хоть на долю секунды промелькнул в кадре, каждый житель этого потрепанного природой города имеет отношение к музыке. Кто-то зарабатывает музыкой на х