Режиссер: Лени Рифеншталь
Один из самых выдающихся шедевров документалистики за всю историю кинематографа. Долгое время подвергался гонениям из ярко выраженной пропаганды нацизма. Однако художественная ценность фильма неоспорима. В фильме показан съезд нацисткой партии в Нюрберге
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Ключевые слова: Документальный кинематограф, Правительственный чиновник, Обратимый, Процессия, Нацистский флаг, Спор, Бавария, Тоталитарное государство, Облако, Монтаж, Автоколонна, Всадник, Бритье, Лопата, Германия, Труд, 1930-е, Политический лидер, Имперский партийный съезд, Микрофон, Ночь, Нацистская пропаганда, Приготовление еды, Вооруженные силы, Свастика, Тоталитаризм, Униформа, Самолет, Женщина-режиссёр, Вермахт, Пропаганда, Речь, Лошадь, Фашизм, Фашист, Костер, Нацизм, Факел, Офицер-нацист, Нацист, Пропагандистский фильм, Третий Рейх, Военный чиновник, Салютование, 1934 год, Кемпинг, Нацистская форма, Гитлерюгент, Аплодисменты, Марш, Усы, Орел, Нацисты, Шлем, Зрители, Мерседес Бенц, Мотоцикл, Ралли, Флаг, Парад, Фраза «Хайль Гитлер!», Баннер, Гитлер
Я считаю этот фильм не гениален, не шедеврален и не оригинален. Наиболее точное определение — этот фильм уникален. Фильм снимался на заре кинематографа, в нем в реальном времени запечатлена самая скандальная историческая личность двадцатого века Адольф Гитлер, который и по сей день сохраняет за собой эту скандальную славу, и вроде бы она уже должна пойти на спад я так считаю, а она наоборот в свете новых мировых событий увеличивается и увеличивает как снежный ком и создается парадокс как такое возможно? Если весь послевоенный
« — Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить.» (с) Сегодня этот фильм считается если не запрещённым, то во всяком случае — нежелательным к просмотру. Его не демонстрируют по понятным причинам по телевидению, не выпускают на видео. Хотя этот фильм является одним из шедевров мирового не игрового кинематографа, и влиятельнейшей агиткой своего времени. Достаточно только перечислить несколько престижных списков по кинематографии, куда он включён: «1000 фильмов которые вы должны увидеть», «1001 фильм который нужно посмотреть»
Действительно тяжело подходить к наследию, пожалуй, самой знаменитой женщины в истории кинорежиссуры Лени Рифеншталь. Тяжело по причине очевидной двойственности, противоречивости её творчества — с одной стороны, созданные ею фильмы обладают невероятной магией и изобразительной красотою, поражают потрясающей технической изобретательностью; а с другой стороны, всё перечисленное направлено на пропаганду фашизма и восхваление его идеологии и его лидеров. Да, фашизм — это плохо (хотя, к сожалению, этот бесспорный факт ныне ставится под