Артхаус — ветка кинематографа, которая изначально рассчитана на узкий круг людей. Во первых, артхаус не все принимают, а во вторых, его не все могут постичь. С другой стороны, киноленты подобного жанра каждый воспринимает по своему, и понятие «постичь» становится весьма растяжимым, поэтому почти любой артхаус может послужить пищей для ума, независимо от того, как вы его «кушали». Но что случается, когда откровенно плохой фильм, а именно… кучу вербльюжих какакшек пытаются выдать за артхаус. Кинокартина (если ее можно так назвать) «Трое в Нью-Йорке» настолько плоха, что поначалу может показаться, что лента имеет весомый философский багаж, но на деле герои фильма изрекают лишь обычные повседневные фразы, и даже если временами произносят что-то умное, это выглядит нелепо. Но не стоит трепать вам нервы, специально приглашенная гостья сама прольет свет на то, насколько сей фильм ужасен.
- А наша гостья сегодня Дебра Морган.
- Спасибо за аплодисменты, мать их. Давайте посадим этого преступника, который спрятал себя в псевдоартхаус.
Черт, даже не знаю с чего начать. Я наивно предполагала, что нет ничего хуже того, когда твой брат — маньяк-убийца, однако «Трое в Нью-Йорке» разрушили мои страхи по поводу Декстера. Ладно, блин, начинаем. А начнем, пожалуй, с актерского состава: он включает в себя талантливого Киану Ривза, Бояну Новакович и Эделейд Клеменс… Леший меня побери, могу я закончить обзор прямо сейчас? Нет? Ну ладно, придется смириться с тем, что в этом опусе играет это «австралийское чудо». Хмм, как Киану Ривз согласился на такой проект — неизвестно, наверное, Марк Манн тогда его обманул, сказав: «Ну, давай, Киану, сыграй в моем артхаусе, тогда твои «золотые малины» исчезнут». Ривз походу поверил. Бояну Новакович я вообще не знаю, кто это? Нет, если вы знаете с ней хорошие картины, то посоветуйте. Ну и, наконец Эделейд Клеменс, которая обладает удивительной магией испортить практически любой фильм только потому, что когда то какой-то петух ей соврал, сказав, что мол она — хорошая актриса. Блин, да мои тапочки куда более технично отыграют свои роли, нежели Эделейд.
Дебра!
- Че?
- Предупреждение!
От начала фильма прошло несколько секунд, но он уже до предела наполнен матом двух проституток, которые почему-то сидят в машине героя Киану Ривза, Джона, и, являясь проститутками, ведут себя еще хуже, чем проститутки, по ходу они, чтоб их леший побрал, суперпроститутки. И если Бояна Новакович еще терпима в роли девушки легкого поведения, то Эделейд Клеменс просто отвратительно плоха в этом амплуа, но это простительно, ведь насколько я знаю, человек-то она хороший, но как актриса полный, мать его, «пшик». Если я буду честной, то скажу, что Киану Ривз тоже тут не ахти как играет; дерево из мультфильма «Покахонтас» выглядит куда более убедительно.
Завязка фильма довольно проста, Джон и две стервы куда-то направляются на машине и — БУМ! Авария, фильм заканчивается. Ну, конечно же нет, все не так, и герои заселяются в каком-то мотеле, который на вид может пахнуть как логово тролля, который на пенсии, и уже много лет не служил Саурону. Аххаххахаха! Блин, вот это реально смешно. Пока Джон о чем-то рассуждает в машине, покуда девицы обустраиваются, мы сможем услышать один «содержательный», по-настоящему артхаусный диалог.
- Ты бы занялась сексом с Джоном?
- А давай вместе это сделаем, втроем.
Представлю себе лицо Джона, когда он, ни о чем не подозревая, войдет в мотель, а девицы захотят воплотить свою идею в жизнь. Блин, да это хуже чем смерть, от этих баб явно пахнет перегаром. В чем проблема подобных эпизодов, почему они смотрятся нелепо? Потому что не было для подобных событий никакой почвы. Нам подсунули троих героев, не раскрыв суть их персонажей. Создатели просто показали, к какой части социума принадлежат герои, а я могу ошибаться, но для артхауса этого мало. У артхауса должен быть посыл и смысл, а ленту «Трое в Нью-Йорке» можно смотреть на перемотке в поисках особого подтекста, но остаться ни с чем. Как ни печально, но все и вправду так плохо, да еще этот постоянный мат и разговоры про секс, которые даже меня выводят из привычной колеи. Да еще и операторская работа, она ужасна, как будто фильм снимал тощий хомяк, которому пятьдесят раз ударили по голове, блин, да простит меня «Гринпис» за подобные слова. Просто поначалу казалось, что Джон — оператор по сюжету, худший оператор на свете, однако это, мать его, не так. Одним словом, то, что в ленте показывают голые попки и ножки в черных чулках, отнюдь не идет киноленте в плюс, даже это не имеет смысла. Единственным намеком на то, почему герои вместе, является фото, где Джон прелюбодействует с Виолет. Однако… насколько тупыми должны быть проститутки! Простите, чтобы после любовных утех согласится сняться в домашнем видео, вернее своеобразном интервью.
А эти резкие перемены кадров? Они еще больше деконструируют наше восприятие. В одном эпизоде могут показать Мию, которая покупает фиг знает какой продукт, а в другом показывают Джона, который жрет фиг знает который кекс. Зачем все это? Ну зачем? Я правда не понимаю. А может я не понимаю ничего в артхаусе? Во всяком случае, у меня нет впечатления того, что это артхаус. В артхаусе может не быть смысла, он может быть бессмысленным, но сделанным настолько грамотно и красиво, что зритель даже в нем найдет смысл, но в нашем случае битый час ничего не происходит, где, черт ее побери, логика и смысл?
Пора предъявить веские улики, мать…
- Извиняюсь.
Ну так вот, обидно то, что фильм с таким сюжетом мог бы быть годным, но в руках профессионала. Если бы не было раздражающих героев, если бы актеры играли хорошо, если бы… Слишком много подобных «если бы», и они не то что превращают киноленту «Трое в Нью-Йорке» в «вопросительный знак», а делают из него убогий опус, который не спасло даже наличие Киану Ривза и реклама на интернетных просторах, недолгая реклама, но все же частая, которая могла обмануть нерадивого зрителя. Говоря простыми словами, Марк Манн, ты арестован, черт тебя дери. Я Дебра Морган, из сериала «Декстер». Я бы могла не писать такой долгий текст, достаточно было одной сцены, где Виолет отрыгивает после минета. Марк, ты отвратителен. А теперь слово моему другу, рецензенту.
p.s. В некоторых эпизодах Эделейд Клеменс нервно шевелила пальцами ног, вероятно проявление нетерпеливости, чтобы слинять из этого проекта куда подальше.
Артхаус — ветка кинематографа, которая изначально рассчитана на узкий круг людей. Во первых, артхаус не все принимают, а во вторых, его не все могут постичь. С другой стороны, киноленты подобного жанра каждый воспринимает по своему, и понятие «постичь» становится весьма растяжимым, поэтому почти любой артхаус может послужить пищей для ума, независимо от того, как вы его «кушали». Но что случается, когда откровенно плохой фильм, а именно… кучу вербльюжих какакшек пытаются выдать за артхаус. Кинокартина (если ее можно так назвать) «Трое в Нью-Йор