Режиссер: Джастин Лин
Боевик "Тройной форсаж: Токийский Дрифт" - третья часть знаменитой франшизы, посвященной экстремальным гоночным развлечениям. Лента вышла в прокат в 2006 году под слоганом "Слово "скорость" не нуждается в переводе". Это приятное и легкое кино, оставляющее ощущение свободы, которой порой всем нам не так хватает. Яркие огни ночного города, невероятно дорогие и мощные гоночные авто и общий колорит Японии делают фильм красивым и запоминающимся. Новый ФорсажГерои третьей части - абсолютно новые персонажи, которые не фигурировали в первых д
Актеры: Лукас Блэк, Бау Вау, Санг Кенг, Брайан Ти, Натали Келли, Брайан Гудман, Кейко Китагава, Сонни Чиба, Леонардо Нам, Никки Гриффин, Захери Тай Брайан, Линда Бойд, Дениэль Буко, Лил Бау Вау, Жасон Тобин, Стюарт В. Йи, Винсент Лареска, Брэндон Брендел
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Бюджет: $85,000,000
«-Самое главное, знать чего ты хочешь… И двигать вперёд.» (с) После «Двойного Форсажа», заработавшего денег, но имевшего дурную критику, было решено обдумать концепцию возможных продолжений. Решено было снять как бы самостоятельное кино, но в тоже время причастное к дилогии. А из игравших главные роли в первых двух картинах, на небольшую, эпизодическую роль пригласить лишь Вина Дизеля. Проект третьего «Форсажа» попал в руки начинающего и совсем неизвестного режиссёра Джастина Лина. И дебютант в большом кино справился с возложенным
Что же. Ready? Steady? Go! Трудно поспорить, что третья часть довольно далека от двух предыдущих и, более того, никак с ними не связана, но лично мне было довольно интересно наблюдать за тем, как развернется сюжет и чем это обернется в последующей части. Или, например, с какой целью была снята именно эта часть или этот момент? Стоит отметить, что Крис Морган в лице главного сценариста постарался довольно хорошо, если смог добиться основополагающей цели сценариста, удержать зрителя и вовлечь его в момент игры. Хотя пода
Токийский дрифт сложно отнести к фильмовой серии — Форсаж. Нет, серьезно. Это фильм который плюет с высокой горы на основу закладенную оригинально дилогией. Совершенно новые герои, кардинально измененное место действия да и самая идея динамичных уличных гонок ради наживы и славы отошла даже не на второй план. Сюжетно, на мое мнение, фильм однозначно не вписывается в общую канву, если раньше в центре стояла семья, деньги и адреналин, то сейчас школьные любовные разборки и понты. Вся суть гонок в токийском дрифте — понты. Я люблю мно
Сама уже задумка третьей части франшизы без полюбившихся героев, где главное не гонки, а дрифт, да еще и в Японии, а главный герой школьник-неудачник — уже попахивало провалом. Эта картина кардинально отличается от предыдущих фильмов. Если вам кажется что вторая часть не похожа на первую, то третья будет считаться отдельным фильмом вообще, но создатели с седьмой частью все это исправили. На самом деле, я не понимаю, на что надеялись создатели, решив делать продолжение, ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ франшизы с полностью измененным актерским соста
«Тройной форсаж: Токийский дрифт» я считаю одной из лучших частей франшизы. Это очень динамичный, драйвовый фильм, который на сто процентов оправдывает звание «гоночного» фильма. В этот раз в серию решили привлечь новые лица, сменить сеттинг, да и вообще атмосфера «Тройного форсажа» значительно отличается от предыдущих частей, как в общем-то и от всех последующих. Любителю уличных гонок Шону волею судьбы приходится сменить место жительства и переехать в Токио к своему отцу. Загадочная Япония становится для Шона абсолютно новым м
В третьей части самая известная киношная автофраншиза сделала весьма крутой поворот, полностью уйдя от того, что было ранее. Место, где развиваются события, перенесено на другую половину земного шара: в страну, где движение левостороннее, а руль у машин справа — проще говоря, в Японию. Герои также сменились — фактически, тут не осталось ни одного старого персонажа (не считая копеечного появления Торрето в самом конце). Единственное, что осталось неизменным — обилие быстрых тюнингованных авто. Сюжет этого спин-оффа незатейлив и тыся