Все комментарии фильм "Тропы славы, 1957"

Тропы славы. Все комментарии

«- Патриотизм — последнее прибежище негодяев.» (с) После нескольких короткометражек и двух неплохих, но дешёвых в производстве остросюжетных картин, будущий мэтр мирового кино — Стенли Кубрик, наконец то получил под свой контроль дорогой, высокобюджетный фильм с Голливудскими звёздами. Это была экранизация подзабытого романа Хэмфри Хобба — «Тропы Славы», который молодой режиссёр прочёл ещё будучи подростком, случайно наткнувшись на него в библиотеке отца. Книга написана была в середине 30-ых, и повествовала о временах Первой Мировой, затраг

Война — это величайшая трагедия, переплетающая миллионы сюжетных линий и главных героев. Эти люди столь отличаются друг от друга, но в чём-то они похожи: судьба каждого из них так или иначе исковеркана. Закономерно, что война — это также и одна из самых значимых и сильных тем в мировом искусстве. Бесспорно, самым трагичным моментом в истории человечества стала Вторая мировая война и как-то так вышло, что для многих людей ужасы первого в истории человечества мирового противостояния, а точнее их изображение в мировом искусстве, стали оттенены.

Считаю «Тропы славы» первым шедевром Кубрика (в «Убийстве» по-настоящему приглянулась только финальная сцена). Если вынести «Спартак» за скобки (а его таки лучше вынести), то получится, что «Тропы» — единственный фильм Кубрика, где есть ярко выраженный положительный герой. Мне в полковнике Даксе уже давно чудится определённая аллюзия на Шерлока Холмса (хотя адвокат — это, конечно, далеко на сыщик, но всё же ощущение каждый раз весьма устойчивое). Помнится, история о Шерлоке Холмсе (по крайней мере, в историко-событийном контексте) закончи

Фильм четвёртый. Почти миллион долларов бюджета. Включён в Национальный реестр США. Оценки ещё выше. Вновь военная тема. И как? Предыдущие фильмы Кубрика объективно были хороши, однако эмоций они не вызывали вообще никаких. Ну классика — ну и чёрт с ней. Не цепляли они меня, что тут поделать. Но фильм «Тропы славы» таки зацепил меня. И даже эмоции сумел вызвать. Чем фильм отличается от предыдущих работ мастера Стэнли? Сюжет. Тут он есть, и он интересный. И на этом, по большому счёту, можно заканчивать. Предыдущие фильмы Кубрика имели дово

Старый-добрый 28-летний Кубрик представляет вам картину о Первой мировой войне, которую Франция, Германия и Бельгия почти тотчас изъяли из своего проката. Видимо, это кино показывает ту неприглядную сторону бравых европейцев, на которую не всем захочется смотреть, хотя, разумеется, выбор войны в «Тропах славы» не настолько принципиален, как пацифистический посыл картины. Итак, 1916 год. Иерархия французской армии все также строга и разветвленна, а до вечного германского врага, как обычно, рукой подать, ведь сюжет развивается прямо на фронте