«-Это Новый Орлеан, а не Бейрут.» (с) Этот фильм -яркий, громкий и весьма успешный голливудский дебют Гонконгского режиссёра Джона Ву, ставшего легендой экшен-жанра, за снятые ещё у себя на малой родине такие боевики как «Пуля в Голову» и «Круто Сваренные». В нём присутствуют все присущие данному постановщику «фишки»: крутые фрагменты снятые рапидом, белые голуби в кадре, наклонённые ракурсы камеры…Всё это дарит несравнимое удовольствие при просмотре, ибо снят боевик очень стильно и круто. Все экшен-эпизоды поставлены максимально зрелищно и
Многие выросли на фильмах Жан Клода Ван Дамма и других героев боевика. «Трудная мишень» не сможет так же поразить сейчас, как поражала в прошлом, потому что зритель вырос, много увидел, и его труднее удивить. Тут есть недостатки, которые обязаны подпортить впечатление. Простой сюжет и множество глупых элементов, которые выполнены не ради логики событий, а ради того, чтобы было красиво. Простые, даже примитивные действующие лица. Неправдоподобные фокусы и выживание там, где человек выжить не может. Отчасти, фильм удался именно благодаря главному
Чудесным образом получилось так, что этот фильм для большинства принимавших участие в его создании выдался звездным часом. Дебют Джона Ву получился многообещающим, несмотря на то, что ему пришлось урезать ленту. Но как-то дальше его картины не повторили яркую остросюжетность «Трудной мишени». В последствии, также, не совсем удачно блистали и другие герои данного фильма. Но вернемся к теме, несмотря на довольно скромный бюджет, были подобраны высокого уровня актеры. Не говоря уже о главной звезде Жан-Клод Ван Дамме. И хотелось отметить, что благ