Это мой шестой фильм с участием Скотта Эдкинса, и первый с ним в главной роли.
Фильму абсолютно несправедливо занижают оценки, а оно и неудивительно — ведь HT2 является продолжением нетленной классики с Жан Клодом нашим Ивановичем, а сиквелы и римейки среди «знатоков» принято ругать, иначе ни-ни, а то вдруг кто — нибудь усомнится, в здравомыслии, или, искушённости киноведа. Конечно, милсдари, может быть, фильм вам действительно не понравился, но зачем же намеренно вводить в заблуждение рядового зрителя?
Нехорошо-с…
Мода на таких героев, как Тюремщик, увы, канула в лету, в наши дни безоговорочно капитулировав коммерческим поделкам про героев которые с приставкой пупер.
У фильма есть минусы, да, но они незначительны, оговорюсь, например музыкальное сопровождение, в самом начале то, да, бодрый тяжеляк, я ж звук погромче делал, но так и не понял что за группа бряцает, для тех моментов, когда Тюремщик блуждает по джунглям, периодически отвешивая леща супостатам, либо отправляя оных к праотцам, также можно было бы мощные инструменталы написать (мне кажется, вполне уместны будут электронные семплы аля Far Cry 3)… а то такие красивые экшен сцены с вау эффектом, а динамичных саундтреков подчёркивающих напряжённую обстановку, кажется, что и нет вовсе!
Реплики Роны Митры также напоминали какую — то импровизацию (отчасти из — за них иногда и ответный сарказм Скотта),но, удачную ли?.. Даже если они втиснуты в рамки героического жанра… Перепалочки с Тюремщиком, однако, доставляли.
«Простите, леди, вы не в моём вкусе.»
«Чепуха, вкус у всех одинаков.»
Хотя, если хотите шекспировских диалогов, значит боевик это не ваш жанр. За этим — в театр!
Спасибо, хореографу, за поставленные, со знанием дела, сцены драк, всё было очень «вкусно», красивые, и зрелищные движения, где-то напомнившие «Эквилибриум» Курта Уиммера, сами боевые сцены схожи с теми, что мы видели в культовых «От колыбели до могилы» Анджея Бартковяка, и «Перевозчик» Луи Летерье.
Можно похвалить и за философскую нотку, когда опустившийся алкоголик, коим является протагонист, по мере действия, заново находит стимул к нормальной жизни. Смысл, в кино, вдохновляет.
Я вообще не фанат актёрской игры, да и в боевиках кого она может волновать?
А вас волнует таки? Тогда идите-ка, в… театр, на Хабенского.
И всё-таки, почему пишут что Эдкинс сыграл из рук вон плохо? В каких таких моментах он выглядел неправдоподобно?
Уэс «Тюремщик» Бэйлор это не мальчик эмо, а, боец, который стал замкнут, и скуп в открытом проявлении эмоций, после пережитой трагедии, виновником которой он же невольно и стал. Что касаемо актёрской работы Скотта, то это очень достойное воплощение своего героя, напоминающего тех резких парней с жёстким взглядом, которых обычно играет Джейсон Стэтхем.
Всё таки хотелось бы также отдельно отметить die folgenden abbilder:
Роберт Кнеппер, которому было где развернуться, на негодяйском-то поприще, органичен в образе вальяжного антагониста Олдрича, респект, и знаменитое «Верю!» Станиславского, думаю, что заслужил. Адам Саундерс, что тут скажешь, взгляд, шпага, мушкетёр и психопат в одном флаконе! Рона Митра — актриса, которая одна может вытянуть на себе заведомо провальный фильм (напр. «Skinwalkers», хотя это и не совсем удачный пример, той «бэшке», вообще несказанно повезло с актёрским ансамблем, но это уже совсем другая история), здесь, вновь примеряет образ воительницы, но теперь с поправкой на психическую неуравновешенность, (то бишь, не ждите возвращения майора Иден Синклер! Это далёкий образ.).
Другие ребята тоже честно свой гонорар отработали, до копейки, колоритные персонажи, но про них промолчу, так как я только на противостоянии Роберт vs. Скотт в основном был сконцентрирован. ('… Где ринг?» — «Вы на нём стоите.»).
Роэль Рейн действительно талантливый режиссёр, и оператор в том числе, показавший сие работой над фэнтези «Царь скорпионов 3», ранее — боевиком «Смертельная гонка 2», а в 2008 — ом году ещё и достойно попытавшийся вытащить Стивена Сигала из той бесславной ямы, скучной тягомотины категории «Б», в которой тот поселился с начала нулевых — «Карточный долг». Лично в моих глазах Роэль осрамился всего один раз, отстегнув баблишка на паршивенький слэшер «Brutal». В этот раз наш парень снял крутой боевик, это вам не ваши сериалы, с обезжиренным экшеном, по сиквелу видно, есть у него уважение, и к первоисточнику, снятому легендарным Джоном Ву, аж ещё в 1993 — м году, и вообще к старой школе, к тем бородатым временам…
Это мой шестой фильм с участием Скотта Эдкинса, и первый с ним в главной роли. Фильму абсолютно несправедливо занижают оценки, а оно и неудивительно — ведь HT2 является продолжением нетленной классики с Жан Клодом нашим Ивановичем, а сиквелы и римейки среди «знатоков» принято ругать, иначе ни-ни, а то вдруг кто — нибудь усомнится, в здравомыслии, или, искушённости киноведа. Конечно, милсдари, может быть, фильм вам действительно не понравился, но зачем же намеренно вводить в заблуждение рядового зрителя? Нехорошо-с… Мода на таких герое