Юмор-FM в целом и Николай Фоменко в частности отважились на немалые репутационные риски, чтобы высказать в финале свое мнение об этом «репортаже про миллионера-отшельника»: где здесь юмор?! Казалось бы, один лишь подсюжет о злоключениях мореходов-алконавтов во главе с «печенькой» Яна Цапника должен был порождать взрывы хохота… Увы, гарантировать веселье я могу разве что таким же алконавтам — Александр Самойленко старается, гоняет чертей-ихтиандров, но разве что сочувствие вызывает к своему невольному напарнику-собутыльнику.
А вот сладкая парочка черноморских «Робинзонов» гораздо лучше с функцией массовиков-затейников справляется, и вплоть до совсем уж неправдоподобной кульминации в целом достаточно достоверно себя ведёт: выясняя отношения, разрывая отношения, развивая отношения с условного нуля… В общем, развлекая друг друга и романтически настроенную публику и занимаясь чем угодно, только не выживанием. Хвала неведомым до поры до времени благодетелям, дивной крымской погоде и красотам крымской природы, заботиться им приходится разве что о разнообразии меню и карьерных устремлениях.
Ну, а нам как зрителям — лишь о том, насколько бы хотелось остаться наедине с одним из героев на необитаемом острове. Ведь любовная магия затерянных диких уголков работает, только если рядом есть достаточно симпатичный и адекватный партнёр. С этим, насколько я могу судить, создателям повезло: искры между «дикарём поневоле» (первая кинороль Василия Бриченко) и пробивной влогер-журналисткой (Елизавета Кононова от фильма к фильму всё хорошеет) сверкают всех размеров и форм, о своём невезении и понедельниках они вскоре напрочь забывают, и сценаристам приходится поднапрячь фантазию и границы реальности, чтобы неизбежное спасение не воспринималось как внезапное окончание отпуска. Впрочем, столичным жителям отлично известно, как можно жизнь превратить в вечный отпуск: найти спонсоров и явить свой талант творца скучающему миру. Если повезёт — то вот, даже в полнометражной форме.
Юмор-FM в целом и Николай Фоменко в частности отважились на немалые репутационные риски, чтобы высказать в финале свое мнение об этом «репортаже про миллионера-отшельника»: где здесь юмор?! Казалось бы, один лишь подсюжет о злоключениях мореходов-алконавтов во главе с «печенькой» Яна Цапника должен был порождать взрывы хохота… Увы, гарантировать веселье я могу разве что таким же алконавтам — Александр Самойленко старается, гоняет чертей-ихтиандров, но разве что сочувствие вызывает к своему невольному напарнику-собутыльнику. А вот сладкая пар