Двухсерийная историческая картина Виталия Мельникова, в которой показана одна из версий судьбы знаменитой самозванки княжны Таракановой, а именно — ее ненастоящая свадьба с Орловым, беременность и… собственно, все знают, что живой красавица не осталась.
Не могу сказать, что в фильме есть какие-то сумасшедшие кадры и размах съемок. Но здесь присутствует нечто более интересное: великолепная игра Крючковой, невероятной красоты молодая Самохина и до невозможности обаятельный Ерёменко.
Говорить о достоверности показанного не приходится, ибо это всего лишь одна из версий событий, правду о которых уже вряд ли кто узнает. Однако, если смотреть его не столько как историческую ленту, а как фильм о женской судьбе — очень даже, очень даже. Мне, что называется, зашёл.
Двухсерийная историческая картина Виталия Мельникова, в которой показана одна из версий судьбы знаменитой самозванки княжны Таракановой, а именно — ее ненастоящая свадьба с Орловым, беременность и… собственно, все знают, что живой красавица не осталась. Не могу сказать, что в фильме есть какие-то сумасшедшие кадры и размах съемок. Но здесь присутствует нечто более интересное: великолепная игра Крючковой, невероятной красоты молодая Самохина и до невозможности обаятельный Ерёменко. Говорить о достоверности показанного не приходится, ибо эт