Фильм "Цельнометаллическая оболочка, 1987". Вся информация о нём на KinoClever

Цельнометаллическая оболочка

Full Metal Jacket

8.0 

Цельнометаллическая оболочка - постер

1987 / Великобритания, США / Драма, Боевик, Военный 16+

"Born to Kill"

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Стэнли Кубрик

Идет война между США и Вьетнамом. На базу морских пехотинцев в Южной Каролине прибывают новобранцы, чтобы подготовиться к убийствам и психологическому дискомфорту. Процессом превращения домашних мальчиков в воинов занимается жестокий сержант Хартман, подвергающий их ежедневной муштре и изнурительным тренировкам. Леонард Лоуренс, неуклюжий рядовой, не выдерживает давления и подводит товарищей, за что подвергается ночной расправе. Унижения и побои меняют характер героя фильма "Цельнометаллическая оболочка". Пока Хартман вырабатывает в с

Актеры: Р. Ли Эрми, Мэттью Модайн, Адам Болдуин, Винсент Д'Онофрио, Дориан Хэйрвуд, Арлисс Ховард, О'Росс Эд, Терри Джон

Награды: Оскар, Британская академия

Продолжительность: 116 мин. / 01:56

Бюджет: 30000000$

Ключевые слова: Унижение, Промывка мозгов, Боксерские трусы, Символ мира, Пехота, Эффект «Bullet time», Помешательство, По мотивам романа, Название из трех слов, Крик, М 16, Профанация, Оскорбление на расовой почве, Инструктор по строевым учениям, Вооруженные силы, Пончик, Вьетнам, Наказание, Учения, Дисциплина, Убийство из милосердия, Униформа, Армия, Товарищ, Быстрая казнь, Самоубийство, Военный фотограф, Выстрел в ногу, Сквозная рана, Полоса препятствий, Сексуальная женщина, Одиночка, Казарма, Доброволец, Мусорный бак, Ванная комната, Бритая голова, Длинный план, Упоминание Микки Мауса, Мужская дружба, Домогательство, Физическое насилие, Милитаризм, Душевный срыв, Выстрел в голову, Зверство, Побудка, Военное преступление, Мертвое тело, Взрывающийся грузовик, Корпус морской пехоты США, Полковник, Салют, Пропаганда, Дегуманизация, Фотоаппарат, Убийство, Карабканье, Морской пехотинец США, Азиатка, Черная комедия, Голос за кадром, Винтовка, Пощёчина, Проституция, Двухъярусная кровать, Телесное наказание, Вор, Начальная подготовка, Публичное оскорбление, Богохульство, Выстрел в ступню, Упоминание Джона Уэйна, Ракетная пусковая установка, Выстрел в грудь, Балет среди пуль, Соски, видимые через одежду, АК 47 (автомат Калашникова), Западня, Стрельбище, Огонь из оружия, Сумасшествие, Фотоаппарат Никон, Убийство перед самоубийством, Снайпер, Тренировка, Джунгли, Ругательство на букву «F», Полотенце, Интервью, Торгующийся, Стрижка, Гимн военно-морских сил, Замедленная сцена, Закадровый голос, Огнестрельное оружие, Взвод, Эстрадный певец, Кровь, Ручное огнестрельное оружие, Журналистика, Кличка, Жестокость, Рассказ от лица одного из героев, Танк, Мужественность, Горящее здание, Военная жестокость, Братская могила, Жестокое обращение, Сержант-инструктор по строевой подготовке, Вертолёт, Выстрел в рот, Жим штанги, Партизанская война, Расистское высказывание, Перестрелка, Сражение, Мертвый солдат, Смерть, Избиение, База морской пехоты, Мертвая женщина на полу, Сигнал руками, Фотограф, Брызги крови, Поздравление с днем рождения, Рождество, 1960-е, Новичок, 1968 год, Чёрный юмор, Сержант, Нижнее белье, Захват промежности, Проститутка, Бег трусцой, Учебная стрельба, Учебный лагерь новобранцев, Застреленный, Пулемет M60, Упоминание Линдона Джонсона, Телефон, Словесное оскорбление, Солдат, Женщина-снайпер, Электрическая бритва, Кинокамера, Геноцид, Унитаз, 16-миллиметровая камера, Фотографирование, 1967 год, Издевательство, Массаж, Песнопение, Выстрел в спину, Групповое наказание, Мыло, Позирование для фотографии, Солнцезащитные очки, Кровавые сцены, Марш, Драка на кулаках, Ожирение, Военный корреспондент, Рука на промежности, Против войны, Название, сказанное персонажем, Армейская жизнь, Южная Каролина, Оскорбление на гомосексуальной почве, Пулемет, Слово на «N», Война во Вьетнаме

Несмотря на всю любовь к фильмам Стэнли Кубрика приходиться признать, как экранизация «Цельнометаллическая оболочка» скорее неудача и в разы уступает первоисточнику. Роман-дилогию Густава Гасфорда, реального участника боевых операций морпехов и военного корреспондента, «Старики» и «Бледный (призрачный) Блупер» можно условно разделить на три неразрывно перетекающих друг в друга части: боевые будни — плен (который выливается в сражения на стороне Вьетконга) — возвращение на родину которую ненавидишь.. Что же делает Кубрик? Он берёт

Стэнли Кубрик! Несомненно гений, которого нужно ценить и его картины как минимум посмотреть, а как максимум пересматривать. Я не большой любитель фильмов про войну, но из-за Кубрика я решил посмотреть, и не был разочарован! Ибо фильм не совсем о войне, а скорее о характере и поведение людей, о том что любая война за частую бессмысленна, а люди пушечное мясо. На фоне ближайших событий, я и сам таковым буду, но в свое оправдание могу сказать «Я служу в армии ОБОРОНЫ». Единственный фильм про войну, где ты никому не сочувствуешь, и в

Я в мире дерьма. Да. Но я жив и мне не страшно. Что же хотели донести до нас Кубрик и Хэсфорд? В конце фильма я пришел к выводу, что это своеобразный ответ «потерянным поколениям» Ремарка и ежи с ним. Война здорово воздействует на психику обывателя, это знают все. Когда убиваешь сам, убивают людей рядом с тобой, боишься за собственную шкуру, волей-неволей, а твоё мировоззрение терпит значительное изменение, если не переписывается заново. Джокер — главный персонаж — сталкивается со всеми этими испытаниями по ходу фильма. На е

Отношение к сему фильму у меня двойственное. С одной стороны, говоря о плюсах фильма, Кубрик сумел полностью передать атмосферу той эпохи, сполна описать то словосочетание, которое мы так часто слышим: «вьетнамский синдром». Изнурительные тренировки, физическое и психологическое (особенно, последнее) давление, не проходящее весь фильм, абсолютно бессмысленные зверства с обеих сторон (кстати сказать, если присмотреться, то все убийства гражданских, совершённых вьетнамской стороной, остаются за кадром, в то время, как американские пу

Стэнли Кубрик — это один из самых культовых режиссеров, каждый его фильм заставляет задумываться о многих вещих после просмотра. Но вот он взялся за драму о войне во Вьетнаме. В таких фильмах всегда бросались в крайности максимально пытаясь восславить американскую армию и Западный патриотизм. А что сделал Кубрик? А Кубрик смог снять достойную картину, но которая не лишена минусов. Фильм в первую очередь хорош тем, что не сразу кидает в гущу войны, как например «Спасти рядового Райана», он показывает ту самую ужасную жизнь в подгот

«- Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы принадлежат морской пехоте.» (с) Приступая во второй половине 80-ых к съёмкам фильма на тему Вьетнамской войны, английский кинорежиссёр Стенли Кубрик — на тот момент уже бывший одним из мэтров мирового кино, опоздал со своей затеей лет этак на 10. До него на эту тему уже высказаться успели такие авторы как Хэл Эшби («Возвращение Домой» — 1976), Майкл Чемино («Охотник на Олений» — 1978) и Френсис Форд Коппола («Апокалипсис Сегодня» — 1979). Можно поставить с ними в один ряд да