Юджин Ван Виндгерд — респектабельный парикмахер в небольшом провинциальном городке. Его уважает местный начальник полиции, любят и ценят официантки, продавщицы и содержательницы отелей. Размеренную стариковскую жизнь взрывает юноша, обвиняющий пожилого человека в серийных убийствах двадцатилетней давности. Причастен ли дедушка — божий одуванчик к смертям семнадцати девушек, заживо закопанных в землю?
Режиссёр этого неординарного фильма играет со зрителем, и делает это очень искусно. Первую половину фильма, используя различные недосказанности, намёки, он создаёт у зрителя твёрдую уверенность в виновности главного подозреваемого, а затем выворачивает интригу наизнанку. Некто Basil Owies оказывается мастером твиста, и делает он это очень изящно. Развитие фильма немного напоминает старый фильм «Apt pupil», там очень способный соплячок входит в доверие к старенькому, бодрому нацисту с целью отточить свои навыки и немножко развлечься. Здесь ситуация иная, это и детектив и история мести одновременно.
Скотт Гленн предстаёт в этом фильме фигурой эпического масштаба. Шаркающий, сморщенный засранец в начале фильма, бодрый, опасный, демонически обаятельный в конце. Не дедок, а конёк — горбунок, только дыма из ноздрей не хватает. Длинный путь проделал актёр, от роли ловца маньяков Джека Кроуфорда в «Молчании ягнят» до Юджина Ван Виндгерта в «Цирюльнике». Мальчишечке всего 74 а он уже дорос до главных ролей, всё у него впереди, очень перспективный вьюнош. Этот фильм — бенефис Гленна, его актёрский гений — украшение картины.
Фильм хорош тем, что каждый найдёт в нём что — то себе по вкусу. Игра ума, рафинированное, красочное насилие, девочки с округлыми, туго обтянутыми чулочками на резинках, бёдрами. Человеческий хищник, ловец наивных дур, выведен здесь очень опасным, непредсказуемым и по — животному ловким. Все знают, кто таится в деталях? Будьте внимательны в ходе просмотра.
8 из 10
Юджин Ван Виндгерд — респектабельный парикмахер в небольшом провинциальном городке. Его уважает местный начальник полиции, любят и ценят официантки, продавщицы и содержательницы отелей. Размеренную стариковскую жизнь взрывает юноша, обвиняющий пожилого человека в серийных убийствах двадцатилетней давности. Причастен ли дедушка — божий одуванчик к смертям семнадцати девушек, заживо закопанных в землю? Режиссёр этого неординарного фильма играет со зрителем, и делает это очень искусно. Первую половину фильма, используя различные недосказанности