Фильм об успешной (как она думала о себе) женщине-писательнице, которая сочиняла любовные романы и однажды решила написать триллер — вот и вся её успешная, в кавычках, жизнь в одно мгновение стала триллером. Муж спит с лучшей подругой, престарелая мать не находит себе покоя, проблемы с издателем, пропадающие безделушки — вся жизнь катиться под откос. Но жизнь мудрее нас — и вот она новая любовь, новая обстановка и даже украденные вещи и те пошли в хорошие руки.
Педро Альмодовар в этом фильме остался верен себе: его страсть к деталям (одни занавески в деревенском доме чего стоят), любимые актрисы (Передес И Пальма), немного испанской культуры и отличный сюжет сделали фильм легким для просмотра. Он даже похож на бразильский классический сериал, только сжатый в сотню раз.
Как всегда великолепная игра Передес, которая в этом фильме играет с партнерами намного младше себя. Кратковременное появление в фильме Хоакина Кортеса только сделало еще богаче этот фильм. А еще прикольный начинающий в то время Хорди Молья в роли доктора.
В общем добротный добрый фильм прекрасного режиссера.
Фильм об успешной (как она думала о себе) женщине-писательнице, которая сочиняла любовные романы и однажды решила написать триллер — вот и вся её успешная, в кавычках, жизнь в одно мгновение стала триллером. Муж спит с лучшей подругой, престарелая мать не находит себе покоя, проблемы с издателем, пропадающие безделушки — вся жизнь катиться под откос. Но жизнь мудрее нас — и вот она новая любовь, новая обстановка и даже украденные вещи и те пошли в хорошие руки. Педро Альмодовар в этом фильме остался верен себе: его страсть к деталям (одни за