Режиссер: Пол Верховен
"Турецкие наслаждения" - картина Пола Верховена, номинированная на премию "Оскар", в её основе - известная книга Яна Волкерса. В центре событий - трагическая история любви мужчины и женщины, рассказанная Хансом Боскампом, Рутгером Хауэром, Моник Ван Де Вен. Эрик голосовал на дороге. Ольга остановилась и взяла его к себе в машину. Результатом становится неистовая страсть и общая автокатастрофа. После аварии они снова встретились и уже не расставались. Недовольство этой связью родителей Ольги не может помешать любящим пожениться. Однако
Актеры: Моник ван де Вен, Рутгер Хауэр, Тонни Хуурдеман, Вим Ван Ден Бринк, Ханс Боскамп, Марьоль Флоре, Манфред Де Грааф, Дик Шеффер, Дольф Де Фриз
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: LG800,000
Фильм начинается с обмана. Того обмана, которым обманула его жизнь. Нет, он не маньяк-убийца, не секс-машина; он — игрушка, выкинутая на помойку, он — птица, ударившаяся на всём лету обо что-то, бездушно пролетающее мимо. Он вовсе не во власти своего выставленного перед невольным зрителем болящего жала, которым вскоре будет уязвлять всё, что движется. Его судьбоносная встреча началась с капель крови на плоскогубцах, и — с катастрофы. Всё и дальше в его жизни будет рифмоваться, катастрофой любовь началась, к катастрофе и катится, а муж
Фильм «Восточные сладости» является единственной картиной Пола Верховена, номинированной на «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке». Это кино было снято задолго до «Робокопа», «Вспомнить всё», «Основного инстинкта» и других культовых картин голландца, но именно фильм «Восточные сладости» является сублимацией протестного потенциала Пола Верховена. В будущем Пол станет одним из самых противоречивых режиссеров Голливуда, а пока, он — не ограниченный рамками индустрии и кассовых сборов свободный творец. Что может быть хуже в
Фильм начинается с обмана. Того обмана, которым обманула его жизнь. Нет, он не маньяк-убийца, не секс-машина; он — игрушка, выкинутая на помойку, он — птица, ударившаяся на всём лету обо что-то, бездушно пролетающее мимо. Он вовсе не во власти своего выставленного перед невольным зрителем болящего жала, которым вскоре будет уязвлять всё, что движется. Его судьбоносная встреча началась с капель крови на плоскогубцах, и — с катастрофы. Всё и дальше в его жизни будет рифмоваться, катастрофой любовь началась, к катастрофе и катится, а