Короткометражка Жоржа Мельеса напоминает его раннюю работу «У человека несколько голов» (Un homme de têtes, 1898). И там, и тут используется образ «живой» головы, оторванной от тела. И тут, и там — пример ранних спецэффектов, достигаемых с помощью комбинированных съёмок. Вообще Мельес специализировался на таких «трюках», и в большинстве его лент применяются комбинированные съёмки — наложение разных кадров, создающее фантастические нереальные картинки перед нашими глазами.
Преимуществом данной ленты можно назвать смешной сюжет, представляющий собой короткую сценку. Турецкий палач казнит четырёх человек, собирает их головы в бочку и садится отдыхать. Тем временем головы вылезают из бочки, возвращаются на свои места, преступники оживают — и повторяют «расчленение» уже с самим палачом. Как нетрудно догадаться, части его тела тоже соединяются, после чего всё завершается погоней.
Часто в короткометражках Мельеса длиной не более 2 минут и сюжета как такового не было: 1—2 человека перед камерой совершали «магические» превращения и метаморфозы. Здесь же — полноценный анекдотичный конфликт. Любителям забавных старых немых фильмов рекомендуется к просмотру.
Короткометражка Жоржа Мельеса напоминает его раннюю работу «У человека несколько голов» (Un homme de têtes, 1898). И там, и тут используется образ «живой» головы, оторванной от тела. И тут, и там — пример ранних спецэффектов, достигаемых с помощью комбинированных съёмок. Вообще Мельес специализировался на таких «трюках», и в большинстве его лент применяются комбинированные съёмки — наложение разных кадров, создающее фантастические нереальные картинки перед нашими глазами. Преимуществом данной ленты можно назвать смешной сюжет, представляющий