Режиссер: Антуан Рэймбо
Фильм рассказывает о судебном процессе над Жаком Вигье, обвинявшимся в убийстве своей жены, Сюзанны, в 2010 году. В то время как абсолютно все убеждены в том, что Жак виновен, его знакомая Нора пытается идти против толпы и ведет свое собственное расследование.
Актеры: Марина Фоис, Оливье Гурме, Лоран Люка, Филипп Юшан, Жан Бенгиги, Франсуа Фенер, Франсуа Карон, Филипп Дормуа, Жан-Клод Легуа, Armande Boulanger, Steve Tientcheu, Léo Labertrandie, Лоран Шиллинг, Pascal Galazka, Arnaud Pépin, Фридерик Буаморо, Muriel Bénazéraf, Alain Dumas, Индия Хэйр, Роже Суза, Danielle Catala, Alexandre De Caro, Изабель Кот-Уиллемс, Софи Гараню, Charlotte Van Kemmel, Romain Simon, Cassandra de Vriese, Pascal Humbert, Simon Le Floc'h, Christian Moutelière, Christian Bindner, Patrick Téjéro, Патрик Лигард, Franck Jazédé, Натали Винь, Pascale Rémi, Танги Гоасдуэ, Lola Ingrid Le Roch, Jean-Jacques Nervest, Caroline Pascal, Fréderic Popovic
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Ключевые слова: Профессор права, Франция, Юрист (адвокат), Мать-одиночка, Курение сигарет, Название, сказанное персонажем, Пропавший человек, Предполагаемое убийство, Ноутбук, Загадочное исчезнование, Сомнение, Упоминание Youtube, Торговец сплетнями, Судебный акт, Больница, Прибор для прослушивания телефонных разговоров, Прослушиваемый телефон, Отношения матери и сына, Ресторанная кухня, Основано на реальных событиях, Отель, Лжесвидетельство, 2000-е, Суд по делу об убийстве, Испытание, Зал суда, Нерешенное дело, Женщина-официант, По мотивам жизни реального человека, Закадровый комментарий в эпилоге, Автокатастрофа, Стикер для записей, Пропавшая жена
Очередной достойный представитель качественного европейского кино. Наряду с фильмом Дело Коллини (2019, Германия) — это одна из сильнейших судебных драм последних лет. И пусть вас не смутит сам термин «судебная драма» — это вовсе не скучно, события в фильме развиваются довольно динамично, сюжетных «провисаний» не замечено. Актёрская игра — выше всяких похвал. Оливье Гурме просто бесподобен, чего только стоит «финальный» монолог его персонажа перед заседателями. Линия Марины Фоис также насыщена — крайне умело отыграна самоотверженно