Очередной достойный представитель качественного европейского кино. Наряду с фильмом Дело Коллини (2019, Германия) — это одна из сильнейших судебных драм последних лет. И пусть вас не смутит сам термин «судебная драма» — это вовсе не скучно, события в фильме развиваются довольно динамично, сюжетных «провисаний» не замечено.
Актёрская игра — выше всяких похвал. Оливье Гурме просто бесподобен, чего только стоит «финальный» монолог его персонажа перед заседателями. Линия Марины Фоис также насыщена — крайне умело отыграна самоотверженность в желании помочь по сути малознакомому человеку; неподдельный интерес вызывают и взаимоотношения героини с сыном, возникающие на почве этой самой «помощи».
Концовка получилась крайне эмоциональной, своего рода катарсис. А сцена с растроганной героиней Фоис и «сдержанная» при этом радость героя Гурме — тут и всплакнуть будет незазорно. Безо всяких зазрений можно констатировать — полнометражный дебют режиссёра Антуана Рэймбо удался.
Очередной достойный представитель качественного европейского кино. Наряду с фильмом Дело Коллини (2019, Германия) — это одна из сильнейших судебных драм последних лет. И пусть вас не смутит сам термин «судебная драма» — это вовсе не скучно, события в фильме развиваются довольно динамично, сюжетных «провисаний» не замечено. Актёрская игра — выше всяких похвал. Оливье Гурме просто бесподобен, чего только стоит «финальный» монолог его персонажа перед заседателями. Линия Марины Фоис также насыщена — крайне умело отыграна самоотверженность в жела