По своей сути фильмы Райана Коннолли просты: Losses и Proximity — типичные боевики, Tell — типичный триллер. U.F.Oh Yeah — типичная американская комедия. В этом нет ничего постыдного, режиссёр вложился настолько, насколько это возможно для независимого короткометражного кино. Проба нового жанра.
Я уважаю Райана как режиссёра, евангелиста и одного из главных контрибуторов независимого кино в США. Но тут он подвёл самого себя. Из его старых работ, фильмов «на коленке» с претензией на массового зрителя, эта картина не вобрала ничего хорошего. Для короткометражек предсказуемость главного сюжетного твиста — существенный недостаток. Фильмам в полном метре это можно простить: перед оправданием ожиданий есть около часа времени для создания нужного напряжения. В итоге: шутка в каркасе «разрушение ожиданий» не срабатывает, когда факт с ожиданиями совпадает.
6 из 10
P.S. Работа художника по гриму по превращению Джоша Коннолли в стереотипно толстого нёрд-гая забавна и интересна (хотя ещё и не факт что это работа не самого Джоша, если понимаете намёк).
По своей сути фильмы Райана Коннолли просты: Losses и Proximity — типичные боевики, Tell — типичный триллер. U.F.Oh Yeah — типичная американская комедия. В этом нет ничего постыдного, режиссёр вложился настолько, насколько это возможно для независимого короткометражного кино. Проба нового жанра. Я уважаю Райана как режиссёра, евангелиста и одного из главных контрибуторов независимого кино в США. Но тут он подвёл самого себя. Из его старых работ, фильмов «на коленке» с претензией на массового зрителя, эта картина не вобрала ничего х