О, да! Это в стиле Озона романтизировать образы отъявленных маргиналов, что в принципе не удивляет, так как Франсуа Озон — открытый гей, в той или иной степени, персонажи гомосексуальной и бисексуальной ориентации присутствуют практически во всех его работах.
В этот раз это героиновые наркоманы и открытый бисексуал, склоняющийся все же больше к однополым как бы отношениям.
В адище зритель попадает уже с самого начала, когда видит, как парочка колет героин. На утро их находят в состоянии интоксикации. От передозировки мужчина умирает. А женщина узнает, что беременна и всю беременность сидит на метадоне. Всю беременность она бухает, вступает в интимные отношения с мало знакомыми мужчинами. В итоге она успевает переспать и с тем самым би, коему после родов и оставляет своего ребенка. Класс!
Весь фильм не покидает чувство неловкости. Ведь этот фильм про людей, и Озон явно как бЭ намекает, что вот это и есть СВОБОДА и ЖИЗНЬ, та самая насыщенная и настоящая, а не то дерьмо, которым вы все живете, скучно и однообразно. Для этого и музыкальное сопровождение выбрано надо отметить отличное. Саундтрек, пожалуй, это единственное, что хорошо в этом фильме. Но все становится на свои места, когда ты узнаешь кто композитор)
После просмотра, как обычно после фильмов этого режиссера, остается музыка и радость, что подобных фриков, как герои фильма, в твоем окружении нет. Аллилуйя!
О, да! Это в стиле Озона романтизировать образы отъявленных маргиналов, что в принципе не удивляет, так как Франсуа Озон — открытый гей, в той или иной степени, персонажи гомосексуальной и бисексуальной ориентации присутствуют практически во всех его работах. В этот раз это героиновые наркоманы и открытый бисексуал, склоняющийся все же больше к однополым как бы отношениям. В адище зритель попадает уже с самого начала, когда видит, как парочка колет героин. На утро их находят в состоянии интоксикации. От передозировки мужчина умирает. А ж