Режиссер: Бьорн Стейн, Манс Марлинд
После гибели ее мужа вера в Бога у доктора Кары Хардинг пошатнулась, но не ее вера в науку. Она по-прежнему занимается больными с синдромом раздвоения личности. Но однажды у нее появляется пациент, рационально объяснить поведение которого у нее никак не получается. Адам - приятный мужчина, страдающий синдромом множественной личности. Кара не верит, что такой синдром вообще возможен, но Адам поражает ее - каждая из его ипостасей имеет собственные характеристики и представляет собой отдельную личность. И чем больше героиня мистического
Актеры: Джулианна Мур, Джонатан Рис-Майерс, Джеффри ДеМанн, Фрэнсис Конрой, Нэйт Корддри, Брайан Энтони Уилсон, Чарльз Текман, Майкл Грейвз, Лоретта Хиггинс, Джон Пикс, Натан Кордри, Аарон Бернард, Бруклин Пру, Джойс Фьюрринг, Стивен Ришард, Чаз Манипенни, Рик Эпплгейт, КатиАна Дэвис
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $22,000,000
Ключевые слова: Смерть, Флешбэк, Стодолларовая банкнота, Крупный план глаза, Электрическая гитара, Поцелуй, Психиатр, Ноты, 1910-е, Душа, Футбольное поле, Психиатр женского пола, Знахарь, Расщепление личности, Кухня, Кашель, Мать-одиночка, Девочка, Мертвое тело, Сверхъестественные способности, Архивная пленка, Больница, Отношения дяди и племянницы, Губернатор, Грунтовая дорога, Змея, Нашедший мёртвое тело, Кровотечение из носа, Дело (в полиции), Вдова, Кресло-каталка, Раздвоение личности, Ванна, Текила, Стоянка для трейлеров, Число в оригинальном названии, Ожидание, Убийца, Вера в Бога, Гремучая змея, Телефонный разговор, Отношения матери и дочери, Пощёчина, Католицизм, Могила, Дом детства, Страх, Рыжеволосый человек, Работающая мама, Кровавый кашель, Крест, Отношения отца и дочери, Главный герой — женщина, Лес, Крик от страха, 2000-е, Мёртвое тело в ванне, Съемка сверху, 1980-е, Дальтонизм, Убийство, Сверхъестественный ужас
Фильм держит в напряжении с самого начала, сюжетная линия включает в себя элементы: мифов о демонах, теории о переселении душ, рассказов о ведьмах-все это красиво сочетаются в рамках данной кинокартины которая хорошо обшита игрой киноактеров и тканью профессионального сценария. Удачное сочетание различных элементов сцены и изящное изменение декораций сюжета делают ее шедевром. Во время просмотра фильма присутствует ощущение интриги авторы будто играют со зрителем переплетая и переламывая различные сюжетные изгибы, наталкивая зрител
Посмотрев этот фильм, я не поленилась зарегистрироваться, чтобы поставить ему самую высокую оценку. В первые минуты просмотра кажется, что это очередная байка про доктора Джекилла и мистера Хайда. И когда я уже приготовилась наблюдать за докторами, всерьёз рассуждающими о диссоциативном расстройстве, которое встречается в подобном виде разве что в кино… внезапно оказывается, что это всё же не комедия, и персонажи более-менее реалистичны. Это фильм-загадка, в котором зритель задумывается над происходящим вместе с главными героям
Сегодня речь пойдет о мистическом триллере «Убежище». Пожалуй, мне будет достаточно сложновато убедить вас в том, что фильм недостоин внимания. Виной тому, конечно, специфический вкус у людей и исполнительница главной роли — отличная актриса Джулианна Мур (К слову, имеет Оскар за лучшую женскую роль в фильме 2014 года «Всё еще Элис»). Многим она нравится и многие любят её фильмы, скажу сразу, претензий к Мур у меня нет, только одна — Джулианна, читай, пожалуйста, сценарий перед тем, как соглашаться на роль. Но на одной актрисе и е
Что прежде всего цепляет в описании незнакомого фильма? Конечно же нетривиальная завязка. Разумеется, не последнюю роль в принятии решения — смотреть или нет? — играет состав актёров, имя режиссёра. Сценарист в конце-концов! Но если этот самый сценарист способен ещё и хитро закрутить сюжет — лично мне трудно будет удержаться от просмотра. К сожалению, часто бывает так, что интересным прологом всё и ограничивается, но в случае с «Убежищем» стоит признать, что у Майкла Куни почти получилось выдержать нужный ритм вплоть до финальных титр