В городке Грейс-Арбор орудует серийный убийца, отправляющий «на тот свет» группу выпускников Стерлинговской школы. Список подозреваемых растет, а у некогда преданных друзей появляются сомнения в целесообразности их подростковых розыгрышей: просить прощения приходится у каждого, начиная от учителя физкультуры и заканчивая тем, кому искренне плевать на раскаивания, поскольку месть для каждого приготовлена ужасающая…
Недорогой слэшер режиссера и сценариста Роберта Мирнса, не отличающийся чем-то из ряда вон выходящим от своих более сильных собратьев. Личность убийцы разгадать крайне просто, если внимательно смотреть в начале фильма флэшбэки компании бывших старшеклассников, в которых те мастерски измываются над другими учениками. Авторы ближе к середине картины зачем-то два раза покажут нам его озлобленную на весь мир харю. И просчитаются. Только не совсем понятно, на кой хрен нужно было снимать два идентичных слэшера? Это я про данный хоррор, а так же последнюю на сегодняшний день работу Энтони ДиБлази «Скорее всего ты умрёшь» с однотипным сюжетным воплощением, однотипными умерщвлениями и однотипным образом маньяка. Операторская работа и монтаж достойные, диалоги по-молодежному залихватские, актерская игра моментами довольно наигранная(исключение — Майкл Галанте, сыгравший Лиама). Сари Санчез, исполнительница роли Бэт, выражением своего жалобного лица дико «косит» под современную «королеву крика» Даниэль Харрис, до которой ей очень далеко(в смысле, не про огромные расстояниях речь). Музыкальное сопровождение явно не вяжется с картинкой, звук чересчур громкий — тут композиторы облажались по-полной. Саспенс напрочь отсутствует. Удивительно, но здесь совсем нет обнаженки, а посему блондинистая Лаура Эшли Сэмюэлс не оголится(за отсутствие голых девочек автоматически снижается ровно балл, в слэшере подобное недопустимо и должно всячески пресекаться поклонниками жанра). А удивительно потому, что фильм малобюджетный, абсолютно нерадужный, с брутальным насилием, из коего особенно хочется выделить: удары гантелей по лбу с последующим бросанием телеящика в воду; сшибание головы мачете; вспарывание живота; выдергивавание внутренностей(не шибко качественное и достоверное); отстреливание пальцев рук и многократное забивание тесаком. Прикид изувера представляет собой черный плащ, парик и «майкимайерсоподобную» маску(уж сколько раз твердили миру, что за.. али вы, дебилы!) Все бы ничего, да только его мотивация не выдерживает никакой критики. Он бы еще за растегутую пуговку на рубашонке пошел людей «мочить». При достаточно нехилом хронометраже «Убийственная игра» совсем не кажется затянутой, хотя можно было приложить горстку усилий, дабы подсократить две-три сцены и уложиться в привычный формат. Концовка исполнена на должном уровне.
В итоге имеем интересный хоррор, не претендующий на многое, но заставляющий пристально следить за развитием событий.
6 из 10
В городке Грейс-Арбор орудует серийный убийца, отправляющий «на тот свет» группу выпускников Стерлинговской школы. Список подозреваемых растет, а у некогда преданных друзей появляются сомнения в целесообразности их подростковых розыгрышей: просить прощения приходится у каждого, начиная от учителя физкультуры и заканчивая тем, кому искренне плевать на раскаивания, поскольку месть для каждого приготовлена ужасающая… Недорогой слэшер режиссера и сценариста Роберта Мирнса, не отличающийся чем-то из ряда вон выходящим от своих более сильных собра