Хорошее (или лучше сказать — истинное) европейское кино отличается какой-то легкой наэлектризованностью. Оно всегда чуточку искрит и посверкивает. А французское кино — это настоящий трансформатор, от прикосновения к которому по коже начинают бегать орды кусачих мурашек…
Таков и этот фильм. Несмотря на то, в каких ослепительно летних и солнечных пейзажах он снят, при его просмотре по позвоночнику пробегает холодок. Из относительно простой истории жизни одной семьи режиссёр создал восхитительную луковицу с ароматом Пина-Колады, с которой по ходу фильма аккуратно снимается слой за слоем. Каждый герой вызывает определенный набор эмоций, причём самого разного спектра (фильм называется UV, помните?). За каждым из персонажей прячется серьёзный подтекст, поначалу скрытый за нарочитой прямотой образа: кокетливая младшая дочка, серьезный вдумчивый отец, паранойящий муж старшей дочери, настроенная на вечный компромисс мать… и загадочная, появившаяся из ниоткуда фигура якобы «друга детства» сына, в которого в секунду влюбляется вся семья. Кроме одного. Вся пронизанная яростным солнечным светом картина обрамлена мягкими мурлычущими гитарными переборами, которые иногда бьют наотмашь, а иногда баюкают
Фильм — истинная жемчужина, прячущаяся в раковине обманчиво простого сюжета; обязательно найдите ее среди всего прочего кино, жанрово обозначенного как триллер и драма, и наслаждайтесь терпкой сладкой горечью неспешного повествования
10 из 10
Хорошее (или лучше сказать — истинное) европейское кино отличается какой-то легкой наэлектризованностью. Оно всегда чуточку искрит и посверкивает. А французское кино — это настоящий трансформатор, от прикосновения к которому по коже начинают бегать орды кусачих мурашек… Таков и этот фильм. Несмотря на то, в каких ослепительно летних и солнечных пейзажах он снят, при его просмотре по позвоночнику пробегает холодок. Из относительно простой истории жизни одной семьи режиссёр создал восхитительную луковицу с ароматом Пина-Колады, с которой по хо