Режиссер: Киони Ваксман
Салазар, лидер европейской мафии, пытается выйти из бизнеса, имитируя свою собственную смерть. Он участвует в программе защиты свидетелей, и его охраняет отдел по борьбе с наркотиками. Но план Салазара рушится, и за его голову назначена награда, которую хотят получить его бывшие подельники.
Актеры: Люк Госс, Жорж Сен-Пьер, Лауро Чартрэнд, Брюс Кроуфорд, Хауард Делл
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Бюджет: $7,000,000
Ключевые слова: Мужчина, убивающий женщину, Беспощадность, Гангстер, Двойной крест, Нокаутированный, Преследование пешком, Страх, Разоружение кого-либо, Держать на прицеле, Взрыв, Новости, Застреленный, Битва, Нож, Оригинальное название из одного слова, Сцена во время начальных титров, Охранник, Засада, Преследование, Снайперская винтовка, Роковая женщина, Заложник, Боевые искусства, Смерть, Ненастоящая личность, Заколотый насмерть, Миссия коммандос, Выстрел в лоб, Агент правительства, Угроза, Драка на кулаках, Собака, Банда, Совершенно секретно, Ветеран Афганистана, Татуировка, Наркобарон, Лифт, Глава банды, Драка на палках, Майор, Кухня, Враждебный захват, Ключ, Выстрел в грудь, Номер в отеле, Обман, Ручная граната, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Похищение людей, Наручные часы, Солнцезащитные очки, Сражение, Двустороннее зеркало, Замедленная сцена, Колющий удар в грудь, Раскрытие тайны, Избиение, Бой, Удар в грудь, Колющий удар в шею, Особняк, Босс мафии, Мужчина в маске, Двусмысленный финал, Наемный убийца, Особое полицейское подразделение, Секретная операция, Бронежилет, Подозрение, Забитый насмерть, Выстрел в ногу, Женская склока, Туннель, Выживание, Вертолёт, Угроза ножом, Румыния, Спасение, Мобильный телефон, Узи, Паранойя, Профанация, Сценарий режиссера, Пулемет, Учебная стрельба, Армия США, Котельная, Повествование флешбэками, Победа, Решающая схватка, Флешбэк, Тревога ожидания, Пистолет, Кровь на объективе камеры, Аэропорт, Бинокль, В стиле «Крепкого орешка», Независимый фильм, Колющий удар в спину, Смешанные боевые искусства, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Переносная рация, Федеральный агент, Убийство, Борода, Дробовик, Крутой парень, Шахматы, Женщина в опасности, Потеря жены, Отряд коммандос, Маскировка, Метание ножей, Смерть жены, Наёмный убийца, Приспешник, Выстрел в голову, Автостоянка, Колющий удар в голову, Падение с лестницы, Вооруженные силы, Предательство, Гнев, Бой на смерть, Удушение, Миссия, Женщина-воин, Организованная преступность, Жестокость, Самолет, Агентство по борьбе с наркотиками, Неожиданный финал, Представитель агентства по борьбе с наркотиками, Экшен-сцена в начале фильма, Служитель закона, Выстрел в руку, Гранатомет, Флешфорвард, Персонаж повторяет чужой диалог, Русская мафия, Бассейн, Предположительно мертвый, Американцы за границей, Стрельбище, Мотоцикл, Сброшенный с высоты, Крыша, Побег, Шрам, Нелинейное повествование, Перестрелка, Военная база, Месть, Женщина-убийца, Русский, Крутая девчонка, Повторяющаяся реплика, Попытка убийства, Снайпер, Неонуар, Сцена стрельбы, Глушитель, Фильм начинается надписью, Британский актер, играющий американца, Коммандос, Наркокартель, Телохранитель, Перерезание горла, Воин, Допрос, Отель, Выстрел в спину, Криминальный босс, Зверство, Мексиканская дуэль, Кровавые сцены, Перелом шеи, АК 47 (автомат Калашникова), Удар по лицу, Бар, Восточная Европа, Удар ногой в живот, Подсчет убитых, Захват заложников, Нападение с винтовкой, Женщина-солдат, Поножовщина, Рукопашный бой, Косяк с марихуаной, Колющий удар в ногу, Отбойный молоток, Десантно-диверсионный рейд, Отморозок, Курение травки, Солдат, Удар ногой в лицо, Паника, Женщина — наёмная убийца, Украина, Брызги крови, Маска, Неконтролируемый агент, Портативная видеокамера, Женщина-агент, Ругательство на букву «F», Фургон, Война бандитских группировок, Герой боевика, Команда спецназа, Шумная ссора, Кровь
«Убийство Салазара» — это жёсткое пересечение плохого боевика с крепким представителем B-movie. И это на самом деле совсем неудивительно, так как режиссёр Киони Ваксман значительное время занят на этом поприще и уже набил руку в жанровом деле. Его стиль я не жаловал ещё со времён «Чистильщика» (1998), в котором был задействован фактурный швед Дольф Лундгрен. Но вот уже несколько лет Киони Ваксман сильно сдружился со Стивеном Сигалом и почти каждый год выпускает какую-нибудь муть, представляя это как «классические», «олдскульные» боеви
«- Я всё беру под свой контроль. — А кто ты, на хрен вообще такой?! — Я тот — кому надо звонить когда обосрёшься.» (с) В этом году, который заявлен у нас годом кино, теперь уже наш с вами соотечественник Стивен Сигал — как никогда плодовит и выпускает уже пятую картину (а на подходе уже шестая!). Но из них я посмотрел лишь половину, и что то из увиденного как давно уже у него повелось — редкостная чепуха, не стоящая потраченного на неё времени, а что то можно признать вполне даже сносным. Разумеется делая скидку на то, что в