«Убийство Салазара» — это жёсткое пересечение плохого боевика с крепким представителем B-movie. И это на самом деле совсем неудивительно, так как режиссёр Киони Ваксман значительное время занят на этом поприще и уже набил руку в жанровом деле. Его стиль я не жаловал ещё со времён «Чистильщика» (1998), в котором был задействован фактурный швед Дольф Лундгрен. Но вот уже несколько лет Киони Ваксман сильно сдружился со Стивеном Сигалом и почти каждый год выпускает какую-нибудь муть, представляя это как «классические», «олдскульные» боевики. Но поч
«- Я всё беру под свой контроль. — А кто ты, на хрен вообще такой?! — Я тот — кому надо звонить когда обосрёшься.» (с) В этом году, который заявлен у нас годом кино, теперь уже наш с вами соотечественник Стивен Сигал — как никогда плодовит и выпускает уже пятую картину (а на подходе уже шестая!). Но из них я посмотрел лишь половину, и что то из увиденного как давно уже у него повелось — редкостная чепуха, не стоящая потраченного на неё времени, а что то можно признать вполне даже сносным. Разумеется делая скидку на то, что всеми нами