Ён Хо — хороший, добрый мальчик растущий без матери. Папа рассказывал Ён Хо, что его маму сбило машиной. После смерти жены Чу Хеп(отец мальчика) переезжает в небольшой провинциальный городок, где занимается разведением собак, и воспитывает сына. Мальчик прилежно учится, готовит, помогает отцу и очень хорошо рисует. Основная тема его работ — его папа, и мама которую он потерял. Одноклассники презирают и травят Ён Хо за его непохожесть на них, а также за профессию отца. Девочка по имени Джи Су чудом спаслась от рук серийного убийцы, и по прошествии нескольких лет она переезжает в тот же город где живёт Ён Хо. Гуманные школьники зачисляют Джи Су в разряд отверженных, и это сближает её с Ён Хо. Однажды отец Ён Хо подвозит Джи Су на своём автомобиле, и гордо демонстрирует ей рисунки сына, девочка с ужасом понимает, что уже видела эти рисунки и этого человека…
Целых тридцать секунд (пока идут начальные титры) зрителю придётся томится в неизвестности — а кто же здесь убийца? Затем авторы наглядно демонстрируют кто и кого убил, таким образом личность убийцы ясна с первой же минуты. Чу Хеп в исполнении Ма Дон Сока — человек страдающий галлюцинациями, мучительно переживающий смерть жены, выстроив между собой и миром стену из молчания он живёт по инерции, единственная его радость и гордость — сынишка Ён Хо. Именно Ён Хо является главным героем фильма, он скучает по маме, его унижают в школе, скупой на эмоции отец ничем не выдаёт своей привязанности к сыну и практически не общается с ним, большую часть времени проводя в наушниках. Появление в классе новенькой девочки Джи Су — поворотный момент в жизни Ён Хо, он видит в ней родственную душу, ненависть окружающих сплачивает двух одиноких детей.
На первый взгляд фильм может показаться примитивным — убийца известен с самого начала, какие тут могут быть неожиданности ? Простота фильма кажущаяся, ближе к середине происходит инверсия ролей, и потенциальная жертва становится охотником, а примитивная история серийного убийцы разрастается до масштабов трагедии Софокла. Авторы ставят целый ряд важнейших вопросов: Человек рождается способным совершить зло? Или он становится злым по мере взросления? Когда и как происходят изменения в психике, в результате которых люди становятся способны совершать убийства? Как влияет наследственность на психический облик человека? Может ли от злого человека родится добрый?
По корейским меркам этот фильм практически короткометражка — 76 минут, несмотря на такой хронометраж, все герои фильма серьёзно меняются, и концовка заставляет задуматься — кого называют убийцей создатели фильма?
Исполнитель роли Су Хёпа — Ма Дон Сок отлично справился со своей ролью, его герой — не тупой мясник, он более сложный персонаж, и особенности его характера показаны очень выпукло. Ма Дон Сок наконец — то дождался главных ролей, ранее ему отводили роли второстепенных персонажей. Главное сокровище фильма — исполнители — дети. Ким Хён Су (Джи Су) и Ким Мин Со (Ён Хо) сыграли очень сложные, драматические роли и взрослые актёры на их фоне выглядят статистами.
Фильм адресован тем, кто ценит не только хруст плоти взрезаемой сталью и заливающие объектив потоки крови, а тем кто ценит тонкий психологизм и «вкусные» нюансы межличностных взаимоотношений.
7 из 10
Ён Хо — хороший, добрый мальчик растущий без матери. Папа рассказывал Ён Хо, что его маму сбило машиной. После смерти жены Чу Хеп(отец мальчика) переезжает в небольшой провинциальный городок, где занимается разведением собак, и воспитывает сына. Мальчик прилежно учится, готовит, помогает отцу и очень хорошо рисует. Основная тема его работ — его папа, и мама которую он потерял. Одноклассники презирают и травят Ён Хо за его непохожесть на них, а также за профессию отца. Девочка по имени Джи Су чудом спаслась от рук серийного убийцы, и по прошеств