Хочешь знать, как работают часы? Пока просто следи за временем. Кажется, такой совет дает герой Бенисио Дель Торо немного удивленной и растерянной героине Эмили Блант. Фраза звучит почти в самом начале картины, мудрый совет для молодой, но уже достаточно опытной полицейской и некая установка для уже порядком заинтригованного зрителя. Вильнев, Блант, Дель Торо, Бролин, трейлер, все говорило в пользу картины. И хотя существовали некие сомнения, страх того, что очередная «Победительница» будет истреблять вселенское зло, фильм не разочаровал. Т
Фильм и борьбе бравых американцев с наркокартелями Мексики. После просмотра фильма меня мучал вопрос — почему Блант, а не Дель Торо позиционируется как главный герой фильма? Блант в фильме как невинная созерцательница творящегося вокруг ужаса, которая никак не влияет на события, а лишь их сопровождает. Фильм начинается бодро и продолжается бодро, но ближе к концу как-то темп спадает, все замедляется. Ждешь в конце какой-то феерической развязки, а оно все заканчивается банально. Мало драматизма и накала страстей. В тех же Пожарах режи
Игра актеров, операторская работа, соундтрек на высоте весь фильм. Тандем Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина великолепен. Но есть двоякое впечатление. Очень сильное начало, сразу погружает зрителя в атмосферу напряженности непредсказуемости, а звуковое сопровождение дополняет и без того превосходство того что видим. Просто 10 из 10. Но в этом же и проблема фильма такое крутое начало и потом все это напряжение выражается в какой-то пшик, неоправданность ожидания. В начале все действия и реплики героев, этакие умные фразы, недоговоренность
Sicario — ни в коем случае не плохой фильм. Саунд ухает так, что у меня до сих пор отдаёт в ушах. Дикинс, даром, что рубит фактуру на сплошном чередовании стандартных укрупнённых планов, умудряется вставить сюда несколько сцен дивной красоты — спецназ, медленно растворяющийся за чертой ночного горизонта, ещё долго будет маячить у меня перед глазами. Эпизод на дороге — высший пилотаж. Густой эмоциональный накал, физическое ощущение угрозы, все действия плотно, по кирпичику, подогнаны друг к другу. И не смотря на то, что это чистый жанр, Виль
Лучший триллер года? — голосую ЗА! В нашем городском прокате стоят два киносеанса, стоят так неприметно, теряясь на фоне кинопремьер, идущих каждый час каждый день. А между тем эти два сеанса уделены по-настоящему годному фильму — я говорю о триллере «Sicario» («Убийца») режиссера Дени Вильнева — смелый, напряженный триллер в сочетании с сильным и не менее напряженным саундом. О фильме. Центральное Разведывательное Управление США и Рейнджеры Армии США ведут жесточайшую войну против наркокартелей. Методы, используемые в этой войне, не наз
Слава Иисусу Христу, этот фильм всё-таки добрался до наших краёв, почти на два месяца позже остального мира (пускай и в ограниченном прокате). Но ведь лучше поздно, чем никогда, верно? Я лично ждал «Убийцу» с мая, и как же я рад, что мои ожидания оправдались почти на 100%! Итак, новая работа перспективнейшего канадца Дени Вильнёва. Два его предыдущих фильма — «Пленницы» и «Враг» — оставили только самые лучшие впечатления. Безусловно, не буду скрывать, что «Sicario» я ждал именно из-за того, что именно его персона восседает на режиссерском к