Режиссёр Улли Ломмель несколько исказил факты. Хотя странно.. Ведь фильм-то по манере постановки вроде бы претендует чуть ли не на документальный. Рассказ ведётся от имени самого серийного убийцы Гарри Риджуэя. Тем более, что самого злодея (настоящего, не киношного) периодически показывают, как он, находясь в тюрьме, спокойно повествует о своих кровавых похождениях. То есть всё-таки документалистика? Ничуть не бывало!
Риджуэй в реальной жизни — застенчивый, тщедушный очкарик, страдающий от чувства собственной неполноценности. А ещё — от полного невнимания в нему со стороны женщин.
А в фильме? В фильме Риджуэй — верзила под два метра ростом. К нему чуть ли не на шею вешались. Правда, только дамы лёгкого поведения… Но женским вниманием он точно обделён не был. Опять-таки, красивая жена. Нормальная семья. Спокойный, умный ребёнок… Да и особо закомплексованным Риджуэя по этому фильму ну никак не назовёшь.
Откуда взялся какой-то там убийца-Борис, которого, в свою очередь, отправляет на тот свет Риджуэй. Хотя точно известно, что все жертвы маньяка — это исключительно женщины-проститутки в возрасте от 15 до 30 лет. У Риджуэя даже мотива убийства этого Бориса не было… Зачем автор и режиссёр ввёл в фильм этого непонятного персонажа?
Видения и кошмары, связанные с моргом? С распиливанием черепа и доставанием головного мозга. Кроме отвращения они ничего не вызывают. И, главное, зачем? Ведь Риджуэй никогда не расчленял трупы… Не его это конёк.
«Удались» сцены с тремя девушками-проститутками, которые раздевались перед Риджуэем, а он их потом душил. Снято красиво, со знанием дела. Чувствуется, Улли Ломмель всю душу в это вложил. Тем более, что в картине «Убийца с Зелёной реки» он выступил не только как автор сценария и режиссёр, но и как оператор.
Не могу сказать, что фильм неудачный. Он откровенно плохой. И очень странный…
1 из 10
Режиссёр Улли Ломмель несколько исказил факты. Хотя странно.. Ведь фильм-то по манере постановки вроде бы претендует чуть ли не на документальный. Рассказ ведётся от имени самого серийного убийцы Гарри Риджуэя. Тем более, что самого злодея (настоящего, не киношного) периодически показывают, как он, находясь в тюрьме, спокойно повествует о своих кровавых похождениях. То есть всё-таки документалистика? Ничуть не бывало! Риджуэй в реальной жизни — застенчивый, тщедушный очкарик, страдающий от чувства собственной неполноценности. А ещё — от пол