- Давайте убьём жену Уорда?
- А давайте!
«Вот парень хороший по имени Уорд,
А это его жена, которая злая как сатана,
А это друзья, которых часто бесила жена, которая злая, как сатана,
парня хорошего по имени Уорд…»
На самом деле, Уорд вовсе не хороший, и он даже практически не парень, а просто человек-тряпка, с вечно испуганным лицом, иногда робкой улыбкой, и пухлым телом плюшевого медвежонка для битья. Над ним посмеивается сосед, им помыкают друзья, но самое главное, его жена, которая всегда раздражена и, по всей видимости, находится в послеродовой депрессии, ежеминутно кричит на него из-за любой мелочи. Кроме того, контролирует его перемещение, постоянно ему звонит, не уважает его личное пространство и даже иногда поколачивает.
Бедный Уорд очень страдает от такой жизни, и, похоже, не догадывается, что в современном мире существуют разводы. А если догадывается, то, вероятно, является конченным мазохистом, потому что лично у меня напрашивается вопрос: где и при каких обстоятельствах он смог познакомиться со своей женой и под страхом какой казни на ней женился?
Дальше на арену жизни выходят его друзья, которые всё решают сами, а ему только и остаётся, что согласиться.
Фильм позиционируется как чёрная комедия, а я люблю чёрные комедии, люблю тонкие и умелые шутки на тему убийств и смерти, абсурда и безнадёги, но здесь я ни разу не улыбнулась, кино настолько не интересное, не смешное, глупое и аморальное, что не заслуживает даже самой низкой оценки.
Потому, что одно дело, когда — как в фильме «Север ада» (Дом, милый ад) — жёнушка с безумной улыбкой пилит в гараже бензопилой тело любовницы мужа, не забыв перед этим снять дорогой костюм-двойку, чтоб не забрызгать его кровью. А слабак-муж плачет от страха и отвращения, и сидит в обнимку с унитазом, извергая свой недавний ужин. Это смешно.
И совсем другое, когда группа людей, вполне адекватных на вид, с совершенно спокойным видом обсуждает, как лучше избавиться от трупа, а в это время в ванной их дома лежит тот самый труп, который они позже весьма неправдоподобно расчленяют, наступая на него ногами, избивая его клюшками, а кое-кто на него ещё и мочится. Это омерзительно.
Такими темпами им снова кто-нибудь помешает жить и они от него точно так же избавятся, а потом снова и снова…
Ко всему прочему, переводчик, а я смотрела в любительской одноголосной озвучке, видимо, решил, что фильм будет гораздо смешнее, если напичкать его матом. Так вот. Нет, не был. Я лояльно отношусь к мату, но только тогда, когда он сказан в тему, а тут он был ну просто везде, надо-не надо. И это очень раздражало.
P.S. Не забыли американцы и о политкорректности: в каждом фильме обязательно должен быть хоть один афроамериканец, в этом фильме — это Уорд. Но жена у него белая, потому что если группа белых людей убьёт, а потом будет глумиться над трупом чёрной женщины — это будет… Ну, сами знаете, что.
- Давайте убьём жену Уорда? - А давайте! «Вот парень хороший по имени Уорд, А это его жена, которая злая как сатана, А это друзья, которых часто бесила жена, которая злая, как сатана, парня хорошего по имени Уорд…» На самом деле, Уорд вовсе не хороший, и он даже практически не парень, а просто человек-тряпка, с вечно испуганным лицом, иногда робкой улыбкой, и пухлым телом плюшевого медвежонка для битья. Над ним посмеивается сосед, им помыкают друзья, но самое главное, его жена, которая всегда раздражена и, по всей видимости, находится