Фильм "Убить Билла, 2003". Вся информация о нём на KinoClever

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1

6.9 

Убить Билла - постер

2003 / США / Боевик, Приключения, Криминал, Комедия 18+

"И пришла невеста"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Квентин Тарантино

Брайд привыкла ничего не бояться: она - профессиональный киллер из отряда, которым руководит Билл, её сожитель. Поэтому покончить с профессией её заставила не осторожность. Брайд узнаёт, что беременна, и сбегает в Техас. На новом месте, вдалеке от кровавой работы, у героини фильма "Убить Билла" появляется шанс стать счастливой - она встречает того, кто хочет назвать её своей женой. Но прежний любовник-палач не собирается оставлять героиню в покое. Во время церемонии бракосочетания он стреляет в Брайд, и пуля попадает ей в голову. Четы

Актеры: Ума Турман, Люси Лью, Чиаки Курияма, Сонни Чиба, Майкл Боуэн, Дэрил Ханна, Дэвид Кэррадайн, Майкл Мэдсен, Майкл Паркс, Вивика А. Фокс, Джеймс Паркс

Награды: Британская академия, Европейская киноакадемия, Сатурн, Премия канала MTV

Продолжительность: 111 мин. / 01:51

Бюджет: 30000000$

Ключевые слова: Зарубежное кино, Современные боевики, Черный юмор, Автомобиль, Рукопашный бой, Разоружение кого-либо, Независимый фильм, Начальница, Императив в оригинальном названии, Пытки, Решающая схватка, Бой, Убийство отца, Темная героиня, Самопожертвование, Голые женские ступни, Чрезвычайная жестокость, Смерть матери, Беременная невеста, Змея, Рациональность, Отношения матери и дочери, Слова перед смертью, Любовь, Трагедия, 1980-е, Оригинальная история, Немой свидетель, Изнасилование, Прощение, Обезглавливание, Возмездие, Медсестра, Тесак, 1990-е, Самолет, Крыша, Свадьба, Поединок на мечах, Битва на мечах, Боль, Культовый фильм, Уважение, Убийство, Сокрытие под кроватью, Капающая кровь, Сосание крови, Подвозить по пути, Обещание, Криминальный босс, Резня, Идеальная справедливость, Милосердие, Нога, отделенная от тела, Мужчина в маске, Ловушка, Кровопролитие, Насилие с применением огнестрельного оружия, Извинение, Самурайский меч, Кровь на рубашке, Танцы, Темный герой, Трагический злодей, Женщина-герой, Задира, Персонаж повторяет чужой диалог, Покрытый кровью, Выстрел в беременную женщину, Потеря матери, Мини-юбка, Выстрел в упор, Английские субтитры в оригинале, Босс гангстеров, Неожиданный финал, Камера показывает от первого лица, Разбитая голова, Нанесение удара ножом, Бейсбол, Предатель, Длинный план, Американец китайского происхождения, Смерть отца, Крутая девчонка, Глазная повязка, Протыкание, Труп, Полицейский детектив, Женщина, Кухня, Перевод, Сцена во время начальных титров, Угроза, Ночной клуб, Избиение, Снег, Токио, Япония, Героиня-одиночка, Зверство, Сторонник порядка, Фотография, Нелинейное повествование, Кресло-каталка, Секс, Больница, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Ненависть, Актерский ансамбль, Огонь, Оружейная дуэль, Москит, Смешанные боевые искусства, Феррари, Главный герой — женщина, Чердак, Предположительно мертвый, Черная комедия, ХХ век, Отражение в глазу, Порез ахиллова сухожилия, Съёмка от лица героя, Сковорода, Мастер боевых искусств, Избиение дубинкой, Рефлексия, Удар, приведший к потери сознания, Выкалывание глаза, Женщина-психопат, Оружие, Нож, Подросток, Балет среди пуль, Ковбойская шляпа, Мобильный телефон, Плевок в глаз, Пистолет, 2000-е, Празднование, Рисование, Свист, Сцена стрельбы, Кровотечение из глаз, Мотоцикл, Крутящийся топор, Злодейка, Церковь, Моральная неопределённость, Потеря отца, Флешбэк, Рука, отделённая от тела, Честь, Снайпер, Тест Бекдел пройден, Сцена с субтитрами, Держать на прицеле, Шериф, Частично анимированный, Ругательство на букву «F», Неонуар, Путешествие, Боевые искусства, Психопат, Обезображивание, Замедленная сцена, Закадровый голос, Наставник, Кунг-фу, Огнестрельное оружие, Месть, Кровь, Попытка изнасилования, Сильная женщина-лидер, Французский, Женщина-убийца, Шрам, Непонимание, Жестокость, Пасадена, Калифорния, Женщина-якудза, Наказание, Трагический герой, Один против всех, Матроска, Экшен-сцена в начале фильма, Падение с высоты, Невеста, Стрельба, Снесённая голова, Преступный мир, Японский сад, Школьный автобус, Отрубленная ступня, Сломанная нога, Шторм, Перестрелка, Сражение, Манга, Самурай, Смерть, Первая часть, Упоминание Чарли Брауна, Эффект «Bullet time», Сострадание, Мертвая женщина с открытыми глазами, Эпизод во сне, Черно-белая сцена, Брызги крови, Автостоянка, Открытый мозг, Крик, Кисть, отделенная от тела, Япония, Шпион женского пола, Имя персонажа в оригинальном названии, Кома, Обязательство, Съемка сверху, 21-й век, Роковая женщина, Карманный нож, Злодей, Трагическая героиня, Чай, Человек в багажнике, Кимоно, Эпопея, Беременность, Нанесение себе увечий, Расчленение, Меч, Героиня боевика, Стоп-кадр, Неоднократные выстрелы, Анимированный эпизод, Забитый насмерть, Кровь на объективе камеры, Линчеватель, Предательство, Женщина-воин, Младенец, Машина, Девочка, Организованная преступность, Шумная ссора, Пуля, Озплотейшн (австралийский эксплошейшн), Антигерой, Разговор с публикой, Суши-бар, Смертельная судорога, Шприц для подкожных инъекций, Женщина-снайпер, Школьница, Постмодерн, 17-летний, Женская драка, Сильное насилие, Подросток-убийца, Голова, отделенная от тела, Рифма в оригинальном названии, Кодовое имя, Аэропорт, Лимузин, Героиня, Кровавые сцены, Драка на кулаках, Вино, Дуэль, Ребенок в опасности, Мерседес Бенц, Татуировка, Кочерга, Танцор, Метание ножей, Разделение экрана на части, Гангстер, Аллегория, Катана

В этом фильме Квентин Тарантино буквально излил на зрителя свое восхищение, и любовные чувства Умой Турман. Сам фильм представляет из себя типичный для квентинотарантиновских фильмов трэш, перемешанный с восточной культурой и приправленный «глубокомысленной» моралью. Все в духе эксцентричного режиссера, за что он собственно и стал так знаменит. Однако многие мои знакомые не смогли понять и принять этот фильм. Да, если честно, в свое время я и сам не особо его любил. Но, решив пересмотреть, окончательно и бесповоротно изменил свое мнен

Большой оригинал и безгранично влюбленный в кино человек, Квентин Тарантино, помимо собственных сценариев, в своем творчестве, использует все лучшее, что встречается в мировом киноискусстве. Он черпает из разных источников, берет все то, что произвело на него наибольшее впечатление, что по его замыслу, не оставит зрителя равнодушным. Тарантино не брезгует и самыми простыми приемами, например, широко использует насилие, различные его формы, порой шокирующие зрителя, но так хорошо вписывающиеся в сюжеты его картин. Если подавляющ

В своей рецензии на фильм «Джеки Браун» я высказал тезис, что творчество Тарантино можно разделить на несколько этапов. И если фильм про чернокожую стареющую стюардессу был скорее переходным произведением, то сага о мстящей наемной убийце завершила это нелегкое переключение между стилями. В чем же собственно заключается различия между ранним и поздним Тарантино? Во-первых, Квентин получил доступ к огромным, практически безграничным бюджетам. Затраты на съемку «Убить Билла», в четыре раза превысили бюджет его классического «Криминально

Долгое время откладывала просмотр этого фильма. Посмотрев по телевизору в детстве первую главу, и увидев как героиня жестоко расправляется со своей «второй жертвой», сразу переключила, так и не поняв, зачем женщина ворвалась в дом такой «порядочной домохозяйки», и даже ничего не сказав, начала расправляться с ней. А затем убила её, оставив ребёнка без матери. Хорошо что тогда не смотрела дальше, данная картина не для детского просмотра. Сейчас, спустя много времени, я вдруг вспомнила об этом фильме, услышав мой любимый саундтрек (N

Квентин Тарантино — признанный гений кинематографа, его фильмы всегда пользуются успехом. «Убить Билла» не стал исключением. Это кино по праву входит в список моих любимых фильмов, и я могу пересматривать раз за разом, и каждый раз получать неизгладимое удовольствие. Кому-то может показаться, что Тарантино снимает не вполне реалистично — слишком много крови во многих сценах, битва главной героини с сотней врагов и так далее… Однако для меня в этом прелесть фильма. Именно от того, что он снят не как банальное кино со взрывами и убий

Рассматривать «Vol. 1» и «Vol. 2» как самостоятельные картины достаточно трудно, да и, в общем-то, неуважительно по отношению к режиссеру. Поэтому я предпочитаю говорить о дилогии «Убить Билла» как о целом фильме. Итак, «Kill Bill» — фильм-мечта. Такой фильм есть у каждого постановщика, но не каждый постановщик решается его снять, а если и решается, то очень редко удается снять его так, чтобы это понравилось кому-то, кроме самого постановщика. Очевидный пример — «Запрещенный Прием» Зака Снайдера. Даже если вы не смотрели любимые