Весь сюжет выстроен песочным замком вокруг учительницы английского. Коротенько показывают о её детстве, заваленном книгами и сентиментальными мечтами. Джулианна Мур — достаточно сильная драматическая актриса. Но в этом фильме она смотрелась неестественно. Наверное, худшая из её ролей.
Попросту раздражали представители американской молодёжи. Они вели себя дерзко, вызывающе и глупо. Не демократично, а отвратительно. Поносить учительницу последними словами — это то, что характеризует того самого драматурга, что накатал пьесу сомнительного содержания. Неприятный персонаж. Впрочем, как и все остальные. И самое странное, что это показано, как нечто вполне нормальное. А учительница вызывает и жалость, и раздражение, как и её мимика.
Не ясно, почему этот фильм настолько далёк от реалий. Что хотели показать создатели, какую мысль донести? Всё вышло крайне примитивно. Как и то, что отец драматурга закрыл глаза на интрижку Линды и своего сына. И выбрал её в качестве спутницы. Видимо, тупо нужен был счастливый финал. Решили не заморачиваться.
Если рассмотреть сам материал, то он неплох. Из истории про учительницу, что жила в своём мире художественных произведений, могло бы получиться нечто сильное, драматичное и забавное одновременно.
Но на выходе имеем просто банальный фильмец, один из миллиона. С кучей нелепых и раздражающих персонажей.
Если же оценивать его, как комедию — в нём не было ничего смешного.
2 из 10
Весь сюжет выстроен песочным замком вокруг учительницы английского. Коротенько показывают о её детстве, заваленном книгами и сентиментальными мечтами. Джулианна Мур — достаточно сильная драматическая актриса. Но в этом фильме она смотрелась неестественно. Наверное, худшая из её ролей. Попросту раздражали представители американской молодёжи. Они вели себя дерзко, вызывающе и глупо. Не демократично, а отвратительно. Поносить учительницу последними словами — это то, что характеризует того самого драматурга, что накатал пьесу сомнительного соде