В 70-е и 80-е я никогда не жил, и представления о том, как жили в это время, имею только по рассказам и по таким фильмам, как этот. Впервые фильм смотрел отрывками, занимаясь своими делами, когда он шел вечерами на Первом канале. Но настолько мне понравилась тогда игра Марии Шукшиной, и то, как она сыграла в фильме сразу 2 роли — Вероники и Клавдии. И обе роли удивительно экспрессивные. Запомнился тогда и момент обреченности главного героя, который упал прямо на дороге перед приближающимися «Волгами» члена ЦК КПСС писателя Раззамазова.
Когда я уже решил посмотреть весь сериал целиком, то был еще больше удивлен всей глубине сюжета, потрясающей игре актеров, полноты жизни и переживаний. Героев Колтакова и Скляра помню еще по другому известному сериалу о позднем социализме — «Икра». Но там они были людьми системы — высокими чиновниками, которые имели власть. А здесь они наоборот, творческие личности, сильно придавленные этой властью.
В центре внимания — героиня Анны Чиповской — с говорящей фамилией Гуляева. Она в этом фильме не просто девушка, привыкшая получать все что она хочет, она в одиночку борется против системы. Борьба это разумеется закончилась ничем, потому что против системы в СССР идти нельзя было. Она большая — раздавит и не заметит.
В 70-е и 80-е я никогда не жил, и представления о том, как жили в это время, имею только по рассказам и по таким фильмам, как этот. Впервые фильм смотрел отрывками, занимаясь своими делами, когда он шел вечерами на Первом канале. Но настолько мне понравилась тогда игра Марии Шукшиной, и то, как она сыграла в фильме сразу 2 роли — Вероники и Клавдии. И обе роли удивительно экспрессивные. Запомнился тогда и момент обреченности главного героя, который упал прямо на дороге перед приближающимися «Волгами» члена ЦК КПСС писателя Раззамазова. Когд