Как уже замечали многие до меня, сюжетец этого скромного фильма не блещет оригинальностью. Семеро (ох, как много!) юношей и девушек, таинственная фотокамера, серия убийств, леса, в которые вошли все, но вышли только двое…
Для меня ни личность режиссёра, ни актёры неизвестны. Всё, во что мне дано было вникнуть — это фильм. И меня он не разочаровал.
Сценарий — можно было бы сказать, что это слабоватое место в фильме, но это не так. Всё вполне связано — детектив 1960-х и подростки 2000-х. «Чем же связаны детектив, кончивший жизнь самоубийством, и подростки, которые приехали на отдых, развлечения и прочее?» — спросите вы.
Камерой.
Что вы все постоянно ожидаете чего-то в стиле Стивена Кинга, или прочего? Относитесь к каждому фильму, как к оригинальному произведению, и расстраивайтесь, если это сделано «в стиле».
Актёры — уже говорил, что они мне совершенно неизвестны. Но это совершенно не умаляет реалистичности, с которой они играли.
Некоторые из «ожидающих» критиков взъелись на фразу «Мы все умрём!». М-дааа, дорогие товарищи, если человеческий крик отчаяния вы считаете абсурдом… то мистер Толлингер вам судья. Улыбнитесь.
Философия фильма, возможно, раскрывается в титрах — надо только хорошо послушать песню, которая звучит там. Возможно, фильм говорит нам об отчаянии жизни и радости после смерти и освобождения души.
Съёмки — на уровне. Круговой обзор, захват лиц, крупные планы, всё это поставлено с британской аккуратностью. Не забываем, что снят фильм двумя странами — Великобританией и Италией.
Сама камера, которая начертает судьбу человека, сфотографированного на неё, весьма интересна. Не забываем, что главная героиня хочет стать репортёром, что фотоаппараты — вроде её конёк. Поэтому она не выпускает её из рук до самого конца. Тем более, именно с помощью камеры и снимков удалось раскрыть деятельность убийцы.
Сам убийца — это дух Толлингера. Насколько я знаю, кроме жанра «ужасы» у фильма стоит «мистика» (но это не на КиноПоиске). А в мистике, ребята, может быть всё, что угодно. Оставьте свою придирчивость, ко всему и вся. Ведь большинство людей, которым действительно было страшно, смотрели этот фильм не на широком экране, на мониторчике своего телефона, в час ночи. Как было и со мной. И, пересмотрев фильм на более хорошем экране (компьютер), не разочаровался в фильме.
Спецэффекты дают слабину в сцене с разбитой лампой, когда огонь вылезает из другого места, чем надо, но это можно списать на мистику. Разве нет?
Ну, вроде я всё сказал. А, кое-что забыл.
Улыбнитесь. Вы мертвы.
10 из 10
Как уже замечали многие до меня, сюжетец этого скромного фильма не блещет оригинальностью. Семеро (ох, как много!) юношей и девушек, таинственная фотокамера, серия убийств, леса, в которые вошли все, но вышли только двое… Для меня ни личность режиссёра, ни актёры неизвестны. Всё, во что мне дано было вникнуть — это фильм. И меня он не разочаровал. Сценарий — можно было бы сказать, что это слабоватое место в фильме, но это не так. Всё вполне связано — детектив 1960-х и подростки 2000-х. «Чем же связаны детектив, кончивший жизнь самоубийств