Все комментарии фильм "Улыбка Моны Лизы, 2003"

Улыбка Моны Лизы. Все комментарии

Фильм затрагивает вечную тему многих поколений женщин, о том что девушка — это прежде всего покладистая жена и мать, а потом уже всё остальное. История показана в 50-е года в Америке, когда это было особенно актуально. К плюсам отнесу, что идея раскрыта чётко и довольно интересно, а также затронута тема искусства и отражения женщины в нём. Благодаря игре талантливых актрис: Джулии Робертс, Кирстен Данст, Джулии Стайлз и Мэгги Джилленхол кино смотрится с интересом. Понравилось, что помимо основного феминистического посыла главной героини,

Странно, но я никогда не слышала о фильме «Улыбка Моны Лизы». Но недавно, бродя по Кинопоиску наткнулась на него и добавила его в свой список ожидания. Правда просмотре отложился на неопределенное время, а все из-за того, что я не прочитала описание к фильму. Я посмотрела только на постер из-за которого у меня сложилось ложное мнение, что это будет картина о трудных подростках. Как же я ошибалась… В целом, «Улыбка Моны Лизы» мне сильно напомнила фильм «Общество мертвых поэтов»: пансионат для учеников определенного пола, преподаватель чьи уб

Хороший фильм с неподражаемой Джулией Робертс. Фильм не только о месте женщины в обществе, но и том, что не всегда внешний лоск и улыбка означают подлинное счастье. Кэтрин Уотсон приезжает в женский колледж Уэллесли преподавать искусство. Но студентки и преподавательский состав встречают ее, мягко говоря, прохладно. Ее новаторские методы преподавания и взгляды на общепринятые там «ценности» вызывают враждебность и непонимание. В колледже Уэллесли свои устои, правила и представления о счастливой жизни, к которой стремиться здесь каждая.

Фильм по истине удивительный. Затрагивает, от него не хочется отрываться, хотя сюжет вовсе прост. Молодая преподавательница приезжает в городок, помешавшийся на местных устоях и традициях, Она хочет изменить это и внести что-то новое в мировоззрение людей. Сразу же она встречается со скептицизмом девушек в колледже, а так же с управлением самого колледжа. Помимо этого, она живет с двумя женщинами, ее коллегами, которые являются результатом производства этих обычаев. Девушек с детства приучают быть хорошей женой и рассматривают это как дело

60-е гг ХХ века, консервативный женский колледж, и прогрессивный преподаватель по истории искусств Кэтрин Уотсон. У неё были свои представления о том, как и чему нужно учить девушек в колледже, и они шли вразрез с устоями этого учебного заведения. У неё были свои представления о жизни и принципах, о стремлениях и мечтах, и она не побоялась озвучить их. Сначала она встретила отторжение и непонимание учениц, и тем более неприятие её новаторских решений коллегами и руководством. Но это не помешало Кэтрин открыть перспективы юным студенткам, показа