« — Вам не убить мою мечту. Но моя мечта может убить вас!» (с) После трёхлетнего перерыва, студия «Метро — Голдуин — Майер» выпустила четвёртый фильм о Бонде с Пирсом Броснаном в роли агента 007. Который к тому же стал юбилейным — двадцатым фильмом франшизы. Вокруг картины был большой ажиотаж, тем более, что снята она была в новомодном стиле блокбастеров 21 -ого века — с передовой компьютерной графикой, наворотами в области операторского искусства и следуя давней традиции «Бондианы» — с сочетанием фантастики и реализма. Таким и был новый су
Когда я посмотрел Die Another Day в далёком теперь уже 2002 году он показался мне просто милым пустячком. К Джеймсу Бонду, как к персонажу, у меня тогда отношение было довольно ироничное, но невидимый автомобиль всё-равно убивал наповал. Спустя 10 лет, под эгидой «ретроспективы „бондианы“ я, конечно же, увидел фильм совсем другими глазами. И оказалось, что невидимый автомобиль — это ещё не самое худшее! Чем же так плоха двадцатая серия «бондианы»? Да по сути говоря — всем! Всё в ней приняло такую гипертрофированную форму, что иногд